M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


3 бонуса в руки  -  Hruks,  24.07.2010  17:19:02

Сейчас ни один юнит в клановых бонусах не имеет более 3х бонусов.
Предлогается лаунчеру добавить +2 скорости как клановый бонус. Но лаунчер уже имеет 3 бонуса. Так не пойдёт.

Далее про радиус поражения. Это единсвенный юнит в игре, способный стрелять за радиус своего поражения. Конечно выстрел на клетку дальше уже не так эффективен, а выстрел на 2 клетки дальше опасен разве что пехоте да минам, но всё же стоит полумать и о возможных апгрейдах.
За небаснословную сумму атаку лаунчеру можно поднять до 29. Тогда 3/4 это уже 21, а1/2 это 14 и даже 1/4 это 7. Уже не так уж и мало.
И ещё, в Голде, в отличии от оригинала, удар по зданию учитывается во всех клетках. Прокачанный на удар лаунчер может неплохо пробивать 4х клеточные строения.

Ну и я не совсем понял, зачем удар увеличивается на 1 до значения 16. Что именно это поменяет? Какие юниты будут умирать быстрее, или может это скажется на прокачке? Даже скауты умирают от удара 20. Что изменит переход от 15 к 16? Может ещё увеличить? Чтобы их строили для уничтожения базы немного прокачав? Или тогда он ассаулта догонит?

Поднять скорость с 6 до 8 я не против. Но и протопливо нужно не забыть. И увеличить его соответсвенно до величины, кратной ходам.
Поднять же запас топлива для всех юнитов можно отдельной темой. Сейчас для некоторых наземных юнитов это 3 хода. Нужно этот порог увеличить. Но повторю, это отдельная тема.