M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Главное не всё сразу и без хлеба :)  -  Lord_Ilya,  26.07.2010  12:46:44

1. Штурмовик может терять выстрелы при движении.

С моей точки зрения это самый действенный вариант (хотя в этом нет логики - что у самолёта там бомбы не могут выпасть из люка от долгого перелёта? Типа замёрзли? :). Учитывая, что прокачать 3-ий выстрел бомберу не сложно (79 рублей) то с 2-мя выстрелами они почти никогда не бывают, а 3-мя сносят что угодно почти безнаказано. Трата выстрелов при движении сделает их как минимум на треть слабее. А с 2-х выстрелов они не всегда смогут уничтожить зенитку или потопить эскорт.

2. Повысить роль истребителей.

Категорически не согласен. Как можно ослаблять авиацию усиливая её? :) Да файтер дорог, но он дешевле чем бомбер. к тому же атака 16 у него выбрана из расчёта паритета с самим собой. Если сейчас есть гонка апов файтера, чтобы они друг друга не сбивали с первого выстрела. то при атаке 22 её не будет, так как невозможно будет апнуть хиты и армор настолько, чтобы пережить ракету файтера другом файтеру.

3. Снизить стоимость ПВО юнитов.

Не самая лучшая идея, ИМХО. Цена 18 для юнитов считается низкой. Да это самый дорогой юнит в лайте, но в лайте всего 2 боевых юнита. а оружие должно стоить дорого. Из боевых юнитов только танк и скаут дешевле мобил антиаиркрафта, притом что скаут не совсем боевой юнит, ну разьве что в начале, а танк как раз и создна, чтобы давить массой, количеством. При цене 18 можно сделать юнит за 2 хода, причём только первй ход будет очень дорогим. При цене в 15 при изучении коста 20% цена упадёт до 12 и привет быстрые и дешёвые мобилы по цене танков. Да ещё и при цене 15 скорость постройки не изменится, только слегка упадёт стоимость, ведь на скорости 1х строить можно только от бедности или имея очень много заводов. На верфи же 18 это вообще минимальная цена. куда уж дешевле? Мы уислил эскорт, не надо его ещё и удешевлять. Лучше ещё усилим. если понадобится. Антиаиркрафт стоит не так уж много, можно построить за 2 хода и это вполне оправдано - не надо тянуть до последнего, если опасаешся авианалёта, строй зентитки заранее, за 3 хода по цене 24 железа. учтите что бомбер при двойной скорости строится 5 ходов, и стоит 60 железа. Не забывайте что ещё будет наука, с исследованиеями по цене. Вся авиация стоит существенно дороже. Согласен, что один самолёт надо блокировать 5-6 зенитками, и это выходит дороже, но не все зенитки надо строить быстро (быстро строим 3 зениткиЮ, остальные медленнее под их прикрытием), и ктому же мы будем использовать другие способы ослабления авиации.

4. Дать ПВО юнитам возможность стрелять по площадям подобно Ракетнице.

Выгядит слишком круто, не знаю как будет на деле, я бы пока повременил с этим, а то начнутся игры с камикадзе, которые будут влетать в стаю вражеских самолётов, чтобы площадным огнём враг мочил своих. Да и рейндж у ПВО станет очень большим. Разьве что ввести новый юнит ПВО, слабый в атаке. но с площадным уроном. Пехотинец ЗРК :) Или лучше вертолёт - медленный авиаюнит (скорость 8 или 10), с очень скорострельным, но маломощным пулемётом (атака 12) с большим рабросом пуль - площадной эффект.

5. Ещё способы. Авиатранспорту можно повысить трату топлива в зависимости от загрузки. Тогда и без штрафа по высадке и посадке он станет намного слабее. AWACу можно сбавить скорости