|
•Замечания - Hruks, 06.08.2010 2:16:12 |
|
|
Создаём тестовую партию: 3 Электростанции, десяток полных хранилищ топлива, завод, 4 дома и 12 лабораторий. Запускаем всё это дело.
1. Входим в меню исследовать. Баг: Запущенные станции ничего не ресёрчат. Ожидаемое поведение: Запущенная станция должна ресёрчить тот параметр, который ресёрчила. Для новых (только что построенных) это Атака.
2. Все 12 направляем на Кост. В процессе не видно, сколько станций осталось ещё для назначения. Было бы неплохо обыграть это заполняющимися барами и циферкой вверху окна с соответсвующей подписью.
3. Делаем переход хода нужное количество раз. Баг1: Нет индикации того, что ресёрч закончился. Ожидаемое поведение: Те станции, что закончили ресёрч должны в течении хода об этом сообщать визуально.
Баг2: Апгрейд произошёл, но обновить нельзя ни одно здание. Модель Mk не обновилась. Ладно для Коста это не критично, но с остальными апгрейдами ситуация аналогичная. Проапгрейдив хиты, нужно дать возможность обновить здания и юниты до новой модели. Ожидаемое поведение: Появляется возможность апгрейдить здания и юниты.
4. Наблюдаем за стоимостью Ракетного тягача. Апгрейд занял ходы с 1го по 4й. То есть 3 хода. Смотрим состояние апгрейдов - пишет 10% коста и 7 ходов до следующего уровня (при 12 станциях). Смотрим стоимость Краулера на заводе: В статусе пишет что кост стал 32. А вот стоимость производства по прежнему 36. А как же наши апгрейды?
5. Статус Коста отображается неправильно. Полосочка уходит куда-то правее, а значение параметра по прежнему занимает всё пространство.
6. Округление Коста происходит всегда до 2х, хотя округление долно зависеть от потребления материалов строителем юнита.
|
|
| |