|
•Другой вариант - Hruks, 11.08.2010 5:09:18 |
|
|
Почему именно 1 к 10? Это скаута заправить нужно 18 бензина? Крахоборство!
На счёт ремонта. Ремонт происходит вот по такой формуле: За 1 металла ремонтируется часть юнита. Эта часть равна полным хитам юнита делённая на его стоимость и умноженная на 4. Например для шахты это 56 / 24 * 4 = 9.33. Что составляет 39% от всех хитов.
Всякие мелкия строения чинятся за 1 в любом случае, так как по формуле получается значение более 100%. А вот дорогие непрочные строения, вроде радара или Заводов (30% и 14%) чинятся за 3 и 7 металла соответсвенно (при полной починке конечно). Из юнитов большинство чинится за 1-2 металла. Так, например, танк по формуле за единичку чинит 67% своих хитов или 8 единиц. А вот Краулер дорогой и имеющий мало хитов рекордсмен. Его значение 7% и 2,67 хита за 1 единичку. Ракетный крейсер похож (9% и 3,11 хитов за 1). Довольно дороги в починке самолёты. Боевые имеют 8% и за 1 металла чинится всего 2 хита. Чтобы починить бомбер нужно до 8 металла. А вот АВАК до 5.
Предлогаю аналогично сделать заправку. Формула: За 1 бензина заправляется часть бака юнита. Эта часть равна вместимости баков делённая на скорость юнита и умноженная на 4.
Например для скаута это 180 / 12 * 4 = 60. Что составляет 33% от всего бака.
При этом на полную заправку скаута будет уходить 3 единички, танка - 2, ассаулта - 3, большинства остальных назеиных и морских юнитов 2. Только шустрый эскорт (который до сих пор имеет скорость 12) будет заправляться за 3.
А вот ситуация по самолётам (бензина на полный бак): Истребитель - 6 остальные - 5
По моему очень неплохо. Авиазаправщик может полностью заправить 10 самолётов или пару самолётов 5 раз. При этом активно маневрирующие самолёты быстро опустошат запасы танкера, а малодвижущиеся смогут расходовать его запасы очень долго. При этом наземные юниты с их более медленным заправщиком будут тратить топливо более гуманно. Всётаки 2-3 единички больше, чем 1. Но и сильно занижать подвижность наземных войск тоже не стоит. |
|
| |