M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Координаты есть, они не отображаются, так как теперь есть клики на сообщениях.  -  Hruks,  03.10.2011  5:12:31

В истории сообщений можно кликнуть мышкой на иконку слева или иконку справа.
Тогда карта постарается спозиционироваться в ту клетку, где было сообщение.
Например юнит A атаковал юнит Б.
Щелчёк на иконку юнита А покажет из какой точи он атаковал.
Щелчёк на иконку юнита Б покажет где был бнит Б.

Если масштаб карты крупный, то точку, где происходило всё довольно просто увидеть.

Но вот если действие было у края карты, то интерфейс игры не позволяет отцентрировать карту ровно по точке и точку увидеть уже проблематично.

Однако если юнит такого типа всё ещё находится в той клетке, то он будет выделен.
Это очень полезно при просмотре сообщений о достроившихся объектах - щелчок на иконке юнита и здания и вот карта спозиционирована на нём и этот объект выбран курсором - можно давать новое задание или выводить юнит с завода.


В качестве улучшения планировалось при щелчке по сообщению в истории не только позиционировать карту, но и проигрывать прямо на карте само действие - ставить два юнита, где один в другого стреляет, или двигать вражеский юнит так, как он двигался во время хода противника. Но пока это не реализовано.
Вполне можно в качестве полумеры выводить сообщение и координаты действия в таком же виде, как они выводятся при переходе хода - вверху полупрозрачным текстом.
Смысла впечатывать координаты прямо в список я не вижу, так как цифры мало что дают сами по себе, а места занимают много.