|
•Разделяем сущности - автоогонь. - Artlav, 18.04.2013 19:06:41 |
|
|
Хорошо, идея впихнуть две задачи в один параметр похоже ничего не даст. Оставим параметр приоритета для отключения зданий, что тогда делать с автоогнем?
Мне нравится идея Lord_Ilya отсюда - http://www.rumaxclub.ru/forum_2/lv_6/post_9060.htm
События автоогня обрабатываются последовательно (6 пехотинцев высадилось - 6 событий возникло одновременно, но обрабатываются последовательно).
Для каждого юнита, для которого возникло событие пальнуть в меня составляется список орудий, которые это могут сделать. Для каждого из них считается урон=хиты+броня-атака. Стрельба после этого идёт в порядке возрастания модуля урона, начиная с отрицательных чисел если они есть.
Из предложения Lord_Ilya: Танк (28хп/12армор) на всём скаку вьехал под огонь Ракетницы(28х1), Артиллерии(20х2) и Пушки (16х2) Для Р после её выстрела будет 28-(28-12)=12 Для А после её выстрела будет 28-(20-12)=20 Для П после её выстрела будет 28-(16-12)=24 Убить нельзя. и макс урон нанесёт Р, она и стрельнет. Т выжил, Р разряжена, кто дальше? Для А после её выстрела будет 12-(20-12)=4 Для П после её выстрела будет 12-(16-12)=8 Убить нельзя. и макс урон нанесёт А, она и стрельнет. Т выжил, Р разряжена А 1 выстрел, кто дальше? Для А после её выстрела будет 4-(20-12)=-4 Для П после её выстрела будет 4-(16-12)=0 Убить могут и А и П, но у П пропадает меньше потенциального урона (убивает без запаса), значит выстрелит П. Итого останется дохлый танк и А с П имеющие 1 выстрел каждая. |
|
| |