|
•сила АТ в тумане войны - Lord_Ilya, 25.04.2013 10:37:50 |
|
|
ИМХО основная сила авиатранспорта в его неожиданном появлении. и увеличении параметров всего перевозимого. Пример: Середина игры у АТ скорость 28, он везёт 3 краулера с рейнджем 18 и атакой дочёрта. соответсвено можно ожидать атаки из точки удалённой от нас на 46 клеток. То есть ни один радар, кроме может быть фон гриффиновского, не сможет предупредить нас о такой атаке. А без транпортировки краулер ненамного поезнее стационарного ML. То есть как сейчас выглядит ситуация - все игроки видят только свои владения, и ни одного вражеского юнита, зато в следующий ход игрок обнаруживает кучу юнитов врага прямо у себя на базе и половины базы нет. И никакая разведка не поможет узнать, что же там затевалось, что привело к такому результату. Конечно я немного утрирую, но всё же ситуация близка к описанной. Тут уже грамонто писали про отсутсвие в игре понятия фронта, своей территории, неинтересности наземных войн, погтому что ногами и гусеницами никто не ходит/ездит. Ограничение на транспортировку устранит эти недостатки. С другой стороны он сильно снизит скорость игры и сместит балланс в пользу многострелов, сделав краулеры почти бесполезными. Ведь миссл краузер сейчас почти никогда не используется. Правда когда атака не будет такой стремительной может быть и краулеры смогут ехать к врагу под прикрытием танков и ассультов, ведь неожидпнно их тоже не убьют. И ещё, если ограничиь авиатранспортировку у водного транспорта резко повысится значимость, сейчас его тоже почти никто не строит. Вобщем пробовать стоит. только небоевую технику я всё таки бы разрешил сбрасывть с самолёта. опять же чтобы сделать атакующего немного менее зависимым от своей территории. А о заправщика убьют если он на виду будет 3 хода и атаки не будет. |
|
| |