|
•Отв: считаю, что оба можно - guest, 05.07.2013 19:33:27 |
|
|
index
Имхо самая главная теория, которая должна соблюдаться - ничего не должно появлятся просто так и ничего не должно пропадать просто так.
1. Если всмотреться, то: Один с помощью НИИ исследует только расстояние пальбы и броню/хиты, второй игрок - атаку и количество выстрелов. Если передавать юниты друг другу, то у обоих будут юниты проапгрейдженные и на расстояние, броню, хиты, атаку и количество выстрелов. Но это в теории, напрактике врядле. Если получивший игрок заапгрейдит полученный юнит, то тот должен привестись в полное соответствие с его аналогичным юнитом. Имхо это произодет автоматически, даже ничего в коде менять не нужно.
По поводу ходов, то имхо должно остаться ровно столько ходов сколько было у юнито да момента передачи. Опять таки это следование правилу выше. И имхо можно делать это с любой точки карты. Ведь по логике ничего не мешает просто взять и отдать юнит союзнику. С точки зрения программирования это также должно привести к минимальным усилиям разработчика. Дополнительных костылей в виде юнит должен бездействовать определенное время нет. Просто меняется владелец объекта и нужно убедится, что этому объекту заново не начситаются ходы.
2. Почему бы и нет? Золота сколько было, столько и останется, да возможно один начнет усиленно заниматься добычей, а другой его охранять, но расстановка сил не поменялась. Верхнее правило действует, ничто не появилось и не пропало в сумме. Если два игрока играют вместе, то их можно рассматривать как одно целое, их сила и мощь едины. Один передав свое золото лишится своих апгрейдов, что в общем-то для него плохо, а для его напарника хорошо, а в целом для них ничего не поменялось. Единственное, что меняется - время возможной первой атаки, когда вместе они смогут заапгрейдить юнита сильнее за тоже самое время, что по отдельности. Но стоит понимать, что в это время один из союзников будет реально слабее другого.
Да в целом возможно разделение и симбиоз союзников - один начнет добывать золото, чистить его в рифарнях и исследовать только косты, что бы быстрее производить юнитов, которые он отдасть потом союзнику. Второй же будет максимально исследовать и золотом и НИИ грейдя боевые юниты, который построил сам и получил от союзника. Но это тактика, зачем ее ограничивать? С другой стороны атаковать производителя будет легче, что подорвет экономику обоих. Т.е. у тактики есть как свои плюсы так и минусы.
Т.к. главня прелесть игры это многочисленные варианты тактик, то имхо можно делать оба пункта. |
|
| |