M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Отв: считаю, что оба можно  -  guest,  05.07.2013  19:33:27

index

Имхо самая главная теория, которая должна соблюдаться - ничего не должно появлятся просто так и ничего не должно пропадать просто так.

1. Если всмотреться, то:
Один с помощью НИИ исследует только расстояние пальбы и броню/хиты, второй игрок - атаку и количество выстрелов. Если передавать юниты друг другу, то у обоих будут юниты проапгрейдженные и на расстояние, броню, хиты, атаку и количество выстрелов.
Но это в теории, напрактике врядле. Если получивший игрок заапгрейдит полученный юнит, то тот должен привестись в полное соответствие с его аналогичным юнитом. Имхо это произодет автоматически, даже ничего в коде менять не нужно.

По поводу ходов, то имхо должно остаться ровно столько ходов сколько было у юнито да момента передачи. Опять таки это следование правилу выше. И имхо можно делать это с любой точки карты. Ведь по логике ничего не мешает просто взять и отдать юнит союзнику. С точки зрения программирования это также должно привести к минимальным усилиям разработчика. Дополнительных костылей в виде юнит должен бездействовать определенное время нет. Просто меняется владелец объекта и нужно убедится, что этому объекту заново не начситаются ходы.

2. Почему бы и нет? Золота сколько было, столько и останется, да возможно один начнет усиленно заниматься добычей, а другой его охранять, но расстановка сил не поменялась. Верхнее правило действует, ничто не появилось и не пропало в сумме.
Если два игрока играют вместе, то их можно рассматривать как одно целое, их сила и мощь едины. Один передав свое золото лишится своих апгрейдов, что в общем-то для него плохо, а для его напарника хорошо, а в целом для них ничего не поменялось.
Единственное, что меняется - время возможной первой атаки, когда вместе они смогут заапгрейдить юнита сильнее за тоже самое время, что по отдельности. Но стоит понимать, что в это время один из союзников будет реально слабее другого.

Да в целом возможно разделение и симбиоз союзников - один начнет добывать золото, чистить его в рифарнях и исследовать только косты, что бы быстрее производить юнитов, которые он отдасть потом союзнику.
Второй же будет максимально исследовать и золотом и НИИ грейдя боевые юниты, который построил сам и получил от союзника. Но это тактика, зачем ее ограничивать? С другой стороны атаковать производителя будет легче, что подорвет экономику обоих. Т.е. у тактики есть как свои плюсы так и минусы.

Т.к. главня прелесть игры это многочисленные варианты тактик, то имхо можно делать оба пункта.

    ответы :