M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Да, система тут довольно простая, если...  -  Geo,  28.05.2003  0:36:35

... не рассматривать еще движение по дорогам и движение амфибий по воде. А вот если их рассматривать.... точнее рассматривать, допустим, движение БТРа, который часть пути движется по суху, часть по дороге, а часть по воде... в этом случае уже черт ногу сломит. Вот здесь уже без четвертинок скоростей и переноса части неизрасходованного запаса скорости на следующий ход ничего не получится. Либо будет очень сложная импирическая зависимость.

Ничего, я все же как-нибудь выкрою свободную минутку и разберусь с этим вопросом в полном объеме.

Про между делом... Есть и другие игры, в которых движение по диагонали отличается от движения по горизонтали или вертикали. Например, Heroes of Might and Magic. Только там это не так сильно заметно, так как запас хода (и, соответственно, затраты на движение) не отображается циферками. А вообще, я с 1986-го года фанат шестиугольных клеток игрового поля: при шестиугольниках таких проблем просто не возникает. Но народ их не оценил, так как все игры с шестиугольными клетками, которые люди видели, это игры на ПРЯМОУГОЛЬНОМ поле, ячейки которого представлены ШЕСТИУГОЛЬНИКАМИ. В то время как с шестиугольными клетками надо играть на ШЕСТИУГОЛЬНОМ поле. Но, так как этот вопрос уже обсужден и решение по нему принято, то навязывать никому ничего не буду :-)