M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Народ! Почитали бы в архиве форума вопросы по обсуждению M.A.X. Gold  -  Geo,  10.05.2003  14:44:19

Очень многие вопросы повторяются.

Перескажу вкратце: споры стояли горяик, идеи сыпались бредовые... Но, в конце концов большинство идей было отвергнуто. Потому как народ хочет играть в оригинальный M.A.X., а не в игру по мотивам. Хвтаило интерплеевского второго. Те изменения, которые были приняты, были приняты не ради самих изменений, а ради устранения глюков, несуразностей и неудобств. Перечислю то, что помню:
1. Топливо придумано не для того, чтобы добавить наворотов. Это способ выравнять баланс игры и ликвидировать беспредел авиации. Есть гиротеза, что в оригинальном МАКСе топливо предполагалось, но по каким-то причинам не было введено. Следы этого видны в различных файлах конфигураций.
2. Авианосец -- это не пижонство. Если будет введено топливо, то самолеты просто не смогут нормально поддерживать боевые действия вдали от своей базы. Особенно, если увеличить размер карты. Не будешь же ты везде, где ведуться боевые действия, строить посадочные площадки. Отсюда авианосец и самолет-заправщик.
3. Экосферы в том виде, как они существуют сейчас, никому не нужны. Никто не играет на очки. Игра идет на полное уничтожение противника.
4. Случайность при действиях инфильтратора -- вещь неправильная. Это единственное действие, которое не поддается расчету и планированию. А заодно толкает на смертный грех: засйвится и при случае переинрать. Надо это дело изменить.
5. Если ты увидел здания вражеской базы, то эти здания уже никуда не убегут. Поэтому можно ввести либо сложный туман войны (как в Старкрафте, например), или завести встроенный планшет, куда заносить все замеченное. Отсутствие таких механизмов ничего не ограничивает. Все равно народ либо делает скриншоты, либо записывает интеерсующую информацию на бумаге. Получается всего лишь неудобство пользовательского интерфейса, но никак не усложнение игры.
6. Возможности телепортации через систему доков/депотов без потери ходов, стрельба после высадки и стрельба в тот же хот, на котром выполнен апгрейд -- это неправильно. Это резко ограничивает разнообразие игровых схем. Заретим авиацию, рулят краулеры. Запретим краулеры, будут рулить ассульты. Так что битва всегда получается на одинаковых юнитах по единой стратегической схеме. А это неинтересно.

Вроде все. Прощу заметить, что все остальные предложения (или почти все) были отвергнуты после жарких дискуссий большинством голосов.

Насчет того, чтобы сделать новые возможности опционными, отвечу так: а зачем их вообще объединять? Пусть будут две различные игры. Никто же не делает униыерсальные шахматы. Дескать дополнительная возможность: слон ходит по диагонали не больше, чем на 6 клеток, но зато одна пешка его убить не может; нужно как минимум две. Но если вам не нравится, то эту возможность можно отключить и играть в классические шахматы ;-)))

M.A.X. -- очень хорошая игра, чтобы его переделывать кардинально. Пусть таким и остается.