|
•Разъяснения. - Hruks, 11.02.2005 13:55:30 |
|
|
##2. Медленная прорисовка. ##Если включена геология то тормоза жуткие. #При движении или стоянии? При статичной картинке всё ок, но стоит передать ход, изменить масштаб, скрольнуться и тормоза...
##3. Распределение ресурсов. ##3.1 Добытые ресурсы складываются в шахту. Если шахта уже полна, то ресурсы теряются. #Непонял... Более точно проверю дополнительно. Но суть в том, что шахта забита, хранилище пустое. переход хода и на след ход ничего не добавилось, хотя ничто не производится а шахты работают.
##3.5 Пробую затрансферить ресурсы из строителя в комплекс - выбираю его, щёлкаю на трансфер и выбираю ближайшее строение - бочку бензина - трансферить некуда. Если целью будет полное хранилище - результат тот же. Если пустое, то трансфер будет возможен. Комплекс должен быть ЕДИНЫМ. #Исправил, но, При нажатии на бочку ничего и не должно быть. Почему? Я ведь не в бочку трансферю ресурсы а в комплекс! Бочка это часть комплекса. И она может стало быть принимать металл и трансферить его далее.
##5. Строительство. ##5.1 Лёгкий завод можно построить за 4 хода и 32 материала, а можно за 4 хода и 36 материалов. #Хм. Исправил. Сегодня по этому поводу побеседовал с Geo. Пришли к мнению что очень хорошо будет если предложат в меню выбора постройки не 3 варианта а 8 для конструктора и 5 для инженера. Это теоретический максимум вариантов (вычислял Geo). Конечно в каждом конкретном случае это будет меньшее количество, но пусть они будут пустыми. Ну и совсем идеально было бы ещё по ходам распределять - сначала тарить больше а потом меньше или наоборот. Geo мечтает чтобы прямо по ходам можно было расписать, чтобы несколько заводов синхронно можно было запустить, но это уже роскошь. хотя бы так :)
##5.2 Как только мы начали строить завод, то все ресурсы испаряются - должны расходоваться равномерно согласно алгоритмам траты в зависимости от скорости строительства. #Пока система такая. Это я переработаю. Вот стоит сразу учесть пожелания, что чуть выше описаны - раз перерабатывать, то делать уж идеально. Ещё нужны пояснения и комментарии? Я себе очень чётко представляю как и что, кроме интерфейса как это можно удобно и просто сделать. Разве что в отдельном окне...
##6.1. Электры не умеют включаться сами. Заводы требуют электричества но электростанции не включают, даже если есть свободные. #Пункт есть в списке того, чего нет в начальном сообщении... Ок. Будем ждать новых версий.
##Курсоры в игре зависят от юнита под курсором и совсем не зависят от кнопок, карты и так далее - территории над которой находится курсор. Очень неудобно в использовании и как мне кажется несложно в реализации. #Непонял... Что именно не понятно? Выбираем здание. Подводим курсор на местность рядом - курсор красный перечёркнуты круг - двигаться нельзя мол зданию. Теперь ведём курсор на карту - вуаля - курсор остался как был - красным запрещающим. Кстати проверил - это не воспроизводится при классическом интерфейсе! Вернее воспроизводится но немного не так. Выступающие части интерфейса опять прозрачны для курсора. А вот меню и карта уже работают нормально - курсор указательный палец. А вот на новом интерфейсе получаем эффект, что для курсора расчитывается его вид согласно игровому полю, которое под ним находится а не по карте и другим элементам интерфейса.
##10. Тени. #Это-то ясно, но я ещё не придумал, что делать с тенями вообще, т.к. текущая реализация ни к черту не годится... Просто нужно генерить спрайты теней налету - после перемасштабирования карты. Или через маску если это можно.
#Танкер твой в игру вставил, смотрится неплохо. Можешь прислать его в прочих ракурсах для остальных изображений? А посмотреть можно? И как новые картинки - подошли? Может чего подправить? Что на очереди? :)
В целом за демку спасибо - вселяет надежды, хотя пока и много недоработок. |
|
| |