M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


коменты...  -  Hruks,  17.02.2005  3:51:35

##1. Баг с потерей ресурсов остался - в хранилище не складывается. Вернее складывается но далеко не всегда - если рядом с комплексом был инженер, то после этого похоже в хранилище уже ничего не попадает.
#Не смог воспроизвести, подробней пожалуйста...
Трансфер ресурсов жутко глючит. Немного поманипулировав с закачкой туда и обратно можно копировать ресурсы. Фондовая биржа? :)))))))
Построил авиазаправщик и наземный.
Залил полный один из юнитов из цистерны.
Перелил половину в другой.
Потом взял и залил из одного в другой но обратным трансфером - уменьшив до нуля количество топлива при трансфере. В итоге один полный, другой наполовину пустой. То есть пол бака появилось из ничего.


##6. Заправщики всё ещё не требуют топлива для движения. Обещалось, что будет сделано.
#Тоесть?! У заправщика должно быть 70 бензина! Колонка бнз под топливом...
Ээээ, у наземного так и есть. А у авиатанкера? ;)


##10. Анимация. нельзы ли помедленней? :)
#Сколько FPS? Должно быть 40. Хотя анимация от текущего FPS не зависит, она зависит от начального значения.
#Общая скорость анимации управляется параметром Отл-пауза в maxga.cfg.
О, вот за это спасибо. FPSов было больше 50 кажется до того как поменял этот параметр.
Изменил с 16 на 32 - теперь анимация не ломится и FPS упали до 31. Вполне устраивает.


#А какая цветовая гамма больше подходит, по твоему?
В общем я хотел бы увидеть цветовое решение оригинальной игры как в Класической теме, но расположение немного поменять. К примеру уюрать пустые, незаполненные области.


#Что насчёт производительности?
В целом устраивает. Вполне играбельно. Но нужно устранить некоторые огрехи, чтобы пользоваться было комфортно.

Теперь новые пожелания:
1. Если приложение теряет фокус - например я переключился в другое приложение, то просто необходимо возвращать дефолтный курсор. Курсор мышки движется, но его не видно, и если ткнуть на игре мышой, то можно попась в каую-нить кнопку.

2. Скроллинг.
Скролинг сделан неудобно. ачиная от величины скролинга на одну клетку (кроме как мышкой) и заканчивая попыткой перемасштабировать колесом мышки - если оно постоянно крутить, то масштаб уже не меняется а карта движется. Далее - границы экрана - нужно не просто отслеживать положение мышки в окне приложения но и координаты самого окна в экранных координатах и абсолютное положение мышки относительно окна.
При этом не стоит забывать что приложение может быть в фокусе и нет. Если в фокусе, то скролл производить, если нет, то не производить и паузить - как сейчас и работает (паузить всмысле).
Когда фокус возвращается приложению, то очень полезно игнорировать этот первый клик. Иначе выбранный юнит может ломануться туда, куда мы показали. Не уверен что это можно легко реализовать - быть может отслеживать таймаут по возвращению и первый клик. - если мы вернулись не кликом и прошёл таймаут, то клики игнорировать не нужно.
Ну и уже описанные непонятности со скроллом за предел карты. Из-за того, что масштабирование не дружит со скроллом, то и в углы позиционироваться неудобно.


3. Масштабирование. Оно сделано опять же не идеально. Вылазят границы карты, Масштаб туда и обратно при этом не должен сбивать центра экрана, пока не был произведён реальный скролл.
То есть даже если мы на минимальном масштабе смотрели в угол карты и отмотали до всей карты на экран и вернулись обратно в минимальный, то мы должны видеть всё тот же угол карты. А вот если на большом масштабе мы двинули карту, то уменьшение масштаба уже приведёт к позиционированию в центр текущего экрана.
Также стоит предусмотреть кнопку на экране и клаве для позиционирования на всю карту на экран и обратно. нажал кнопку - карта игровая растянулась на весь экран - нет пустых областей и всё видно, нажал ещё раз - получил первоначальный масштаб.
Что делать в том случае если экран прямоугольный а карта квадратная я пока не знаю. И карту хочется всю видеть - и полосок по краям не хочется...

4. Во время старта новой игры подчитываются файлы. Стоит делать это отдельным потоком либо вставлять почаще Application.ProcessMessages или аналогичное - для прорисовки экрана. Программа встаёт колом - при этом курсор замерзает в первоначальном положении и если переключиться из программы, то прорисовка статусного окна тоже встаёт колом. Это немного раздражает при использовании программы. Ещё раз повторю, производительность меня впролне устраивает, но мелкие недочёты по юзабилити портят все усилия по оптимизации скорости.

И ещё - большая просьба - выкладывать обновления почаще - не так уж много они весят.
Хочется не наступать на теже грабли, при дальнейшем тестированиии, особенно когда вижу ответ Исправил. Фиксы в студию! :)