|
•коменты... - Hruks, 22.09.2005 12:02:27 |
|
|
##Также имеются подобное рядом с окном UDC. #Это артефакты OpenGL. Пока не знаю, как от них избавиться Хм... Может что-нить с чётностью (степени двойки уес) размера спрайта связано?
##- пересекающиеся тени складываются. Не то, чтобы сильно уж критично, но бросается в глаза, хотя и не часто. #А разве в оригинале иначе? Может и так, но в жизни это не так ;) #Пока не исправимо.. Не критично в общем-то, особенно если тени сделать не такими яркими и если можно, то не такими чёткими, то есть если позволяется переменная прозрачность в альфаканале
##- самолёты пролетают друг под другом (это баг или элемент геймплея?) #В смысле? При пролёте самолёты могут пересекаться, а находиться - нет. простой эксперимент - есть два самолёта, один висит над клеткой, другой в соседней. Второй самолёт имеет запас хода на одну клетку. Берём второй самолёт и отправляем его через клетку таким образом, чтобы траектория его полёта проходила через первый самолёт. Он пролетит одну клетку и встанет на ту же клетку, что и первый самолёт. Это таже ситуация что, и в оригинальной игре.
##- зачем-то курсор в игре продублирован виндовым курсором (крестом). Разве это не лишнее? То жалуемся, что курсор слишком тормозной - нужен виндовый, то жалуемся, что он лишний... #См. `Опции` -> `Курсор+`. Почему бы не сделать по дефолту обратное положение этой опции?
##- декоративные элементы интерфейса прозрачны для курсора (он не меняет форму и клик мышой приводит к действиям). #Исправимо, но муторно. Думаю стоит сделать просто кучу областей, пусть даже прямоугольных, котрые не будут иметь спрайтов и отображаться но будут перекрывать собой те самые части интерфейса.
##- скролл на границах окна так и не реализован. Скролл за границы активной карты всё также портит впечатление от программы :( #Не понимаю, чем скролл за грани карты портит впечатление? По-моему, даже лучше выглядит... #Сделаю отключаемым. Сложно наверное выразить словами, поэтому просто повторюсь - выглядит плохо.
##- если нет энергии, то электростанции свободные не включаются сами, кроме того, сообщение о том, что нет энергии высвечивается но почти полностью скрыто интерфейсным окном. #Не понял, чем скрыто? Окном выбора строительства. Оно же фиксированного размера а окно игры нет.
#А как система? #Кроме невключающихся электр глюки есть? Я толком не тестировал. В первую очередь заинтересовал графический движок новый - его и смотрел пристально.
По интерфейсу меня просто бесит кнопка мелкая, которая уничтожает постройки. Мало того, что она вверху как часто используемая, она на русском языке да ещё и и сокращена до безобразия. Я не думаю что это хорошая идея - портировать ширину менюшек из оригинальной игры. У нас современное железо и разрешение экрана намного больше. Шрифты и картинки могут быть крупнее раза в полтора легко!
Ну ещё мелкий баг - при многократном зуме колесом мышки появляется скролл. И масштабировать можно довольно далеко - меньше карта чем окно - не понимаю зачем. При этом если окно растянуть то и масштаб по идее меняться должен. |
|
| |