M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


коменты...  -  Hruks,  22.09.2005  12:02:27

##Также имеются подобное рядом с окном UDC.
#Это артефакты OpenGL. Пока не знаю, как от них избавиться
Хм... Может что-нить с чётностью (степени двойки уес) размера спрайта связано?

##- пересекающиеся тени складываются. Не то, чтобы сильно уж критично, но бросается в глаза, хотя и не часто.
#А разве в оригинале иначе?
Может и так, но в жизни это не так ;)
#Пока не исправимо..
Не критично в общем-то, особенно если тени сделать не такими яркими и если можно, то не такими чёткими, то есть если позволяется переменная прозрачность в альфаканале

##- самолёты пролетают друг под другом (это баг или элемент геймплея?)
#В смысле? При пролёте самолёты могут пересекаться, а находиться - нет.
простой эксперимент - есть два самолёта, один висит над клеткой, другой в соседней. Второй самолёт имеет запас хода на одну клетку.
Берём второй самолёт и отправляем его через клетку таким образом, чтобы траектория его полёта проходила через первый самолёт. Он пролетит одну клетку и встанет на ту же клетку, что и первый самолёт.
Это таже ситуация что, и в оригинальной игре.

##- зачем-то курсор в игре продублирован виндовым курсором (крестом). Разве это не лишнее?
То жалуемся, что курсор слишком тормозной - нужен виндовый, то жалуемся, что он лишний...
#См. `Опции` -> `Курсор+`.
Почему бы не сделать по дефолту обратное положение этой опции?

##- декоративные элементы интерфейса прозрачны для курсора (он не меняет форму и клик мышой приводит к действиям).
#Исправимо, но муторно.
Думаю стоит сделать просто кучу областей, пусть даже прямоугольных, котрые не будут иметь спрайтов и отображаться но будут перекрывать собой те самые части интерфейса.

##- скролл на границах окна так и не реализован. Скролл за границы активной карты всё также портит впечатление от программы :(
#Не понимаю, чем скролл за грани карты портит впечатление? По-моему, даже лучше выглядит...
#Сделаю отключаемым.
Сложно наверное выразить словами, поэтому просто повторюсь - выглядит плохо.

##- если нет энергии, то электростанции свободные не включаются сами, кроме того, сообщение о том, что нет энергии высвечивается но почти полностью скрыто интерфейсным окном.
#Не понял, чем скрыто?
Окном выбора строительства. Оно же фиксированного размера а окно игры нет.

#А как система?
#Кроме невключающихся электр глюки есть?
Я толком не тестировал. В первую очередь заинтересовал графический движок новый - его и смотрел пристально.

По интерфейсу меня просто бесит кнопка мелкая, которая уничтожает постройки.
Мало того, что она вверху как часто используемая, она на русском языке да ещё и и сокращена до безобразия. Я не думаю что это хорошая идея - портировать ширину менюшек из оригинальной игры. У нас современное железо и разрешение экрана намного больше.
Шрифты и картинки могут быть крупнее раза в полтора легко!

Ну ещё мелкий баг - при многократном зуме колесом мышки появляется скролл. И масштабировать можно довольно далеко - меньше карта чем окно - не понимаю зачем. При этом если окно растянуть то и масштаб по идее меняться должен.