M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


как-то все усложнилось  -  Burn,  13.12.2009  22:54:51

Из простых вещей я бы предложил такие триггеры стрельбы:
1. Фильтр типов юнитов. Отметить юнитов, по которым не открывать огонь.

Вполне реализуемо. В общем-то это основное назначение грубой фильтрации, чтобы серьезные орудия нельзя было разрядить мелочью.

2. Фильтр безопасного расстояния. Не открывать огонь, если юнит не может атаковать сам.
Тоже можно, хотя лучше объединить с первым пунктом, ибо фильтрация - фильтрацией, но ежли добрался скаут вражий до атаки молчащей Missile Launcher, то надо его упреждающим огнем от этого действия отговорить (то же, если скаут пробует портить другое казенное имущество, радары, коннекторы там).
Варианты - сам юнит, или любой дружественный юнит.
Коллега, поясните смысл сказанного. А также хоть какой-то мыслимый алгоритм реализации.
пробую сам:
Есть наша база, на которой в режиме игнора скаутов Artillery Turret (пусть ее радиус атаки равен скану скаута). Есть вражий скаут, который сам вреда не принесет, но подсветить нашу спящую башню для своих Missile Crawler может. По твоей логике надо ставить галку на доп.фильтр - проверять, не попадает ли после действий скаута башня под вероятный огонь врага, и если галка есть - мочить, не отходя от сортира.
Сложно. Надо все же и стратегу немного для ума оставить. Пусть мучается думой, либо гасить скаута, либо иметь геморрой, в случае появления скаута с друзьями.
В общем, я против. Могу развить тему.

3. Фильтр скрытного расстояния. Не открывать огонь, если юнит не открывает новых территорий.
Продолжение предыдущей темы. Для того, чтотбы гарантировать, что вражий юнит не открывает новых территорий, ой как много надо надо о том враге знать. А то, может, у него радары лупят на 34 клетки, а скаута близорукого он так, погулять вывел. Против.

4. Фильтр поражения. Не открывать огонь, если юнит не будет уничтожен полностью суммарно всеми доступными средствами.
...в предельно допустимой концентрации за минимально короткий период в пределах отведенного бюджета... Не, я конечно понимаю, что разряжать ракетницы танками можно не менее успешно, чем скаутами, но если так все усложнять - кто вообще эту оборону пройдет? Против.

5. Фильтр эффективности. Не открывать огонь, если удар гораздо выше брони + хиты, чтобы из пушек по воробьям не палили и скауты и прочие недобитки не разряжали ракетомёты.
Ну, дык, смотри пункт 1. К тому же, слово _гораздо_ трактуется дюже широко. Кому суп жидок, а кому и жемчуг мЕлок. В топку.

6. Фильтр расстояния. Не открывать огонь, если юнит ближе N клеток.
Вроде как мое предложение, но вполне перекрывается пунктом 2. То есть не нужно этот все, усложнение это.

7. Фильтр номера юнита. Открывать огонь по юниту N попавшему в зону стрельбы.
Вот она, пришла весна, как паранойя (с). Извращение какое-то.


В общем, пункт 1 и 2 живы, остальное под вопросом. Не надо множить сущности без необходимости.


Редактировано Burn 13.12.2009 22:54:51