M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


По структуре папок  -  Hruks,  25.05.2010  16:54:02

У меня сразу предложение по структуре папок.
Обычно принято не лепить всё на одну ветку, а создавать главную ветку (trunk) - основной проект, который релизится и ведутся разработки с релизами. В ветке создают уже папки по продуктам.
Ещё одну ветку (branches), куда отращивают веточки от основного проекта. Ветки могут быть по продуктам или по разработчикам. Ветки нужны, чтобы раздельно заниматься разными фичами. Например закопался в девелопмент какой-то фичи, а тут другую более скорую попросили - создал ветку от основного проекта и реализовал. Большая фича висит себе в отдельной ветке до комита.
Или к примеру пофиксить что-то нужно быстро - тоже ветку можно создать и сделать фикс, потом после тестов уже влить в основной транк.
Ну и последняя ветка - релизы. Фактически это срезы проекта по релизам. Опциональная весчь, но позволяет быстро и удобно переключаться по релизам. Для такого проекта можно и не делать.
Но разделить основную ветку и дополнительные стоит.
Например багтрекер контролирует отдельные задачи. Иногда задачи переплетаются и затрагивают одна другую, но часто это раздельные вещи и их стоит делать на отдельных ветках. Ну и пересекающиеся задачи делать зависимыми либо мёржить при вливании. Зато всегда можно вырезать отдельную фичу или доработать/переделать не ломая основной проект. Тем самым можно быстрее и спокойнее выпускать релизы.

    ответы :