M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Про апгрейды  -  Hruks,  01.06.2010  10:55:51

>>С апгрейдами замороченно, думаю что как есть сейчас сойдёт.
А как сейчас? Разве сейчас есть апгрейды?

>>Ведь моделей есть две - базовая и текущая.
Это только для самих юнитов. А для механизма апгрейдов нужно знать какой юнит выпускался с какими параметрами. Модель должна получить наименование при выпуске юнита, например Tank MkI, Tank MkVI и так далее.
То есть два вида апгрейдов (за золото и за лабоходы), плюс при производстве нужно знать текущий уровень и модель (зафиксирован ли этот уровень включая оба типа апгрейдов), при попытке заапгрейдиться тоже. Не важно, для показа опции в меню или в депоте.

>>Разница между ними хранится у игрока, базовая - в db+clan, конкретная - в каждом конкретном юните.
>>Смысла добавлять конфигурации и массивы массивов не вижу.
Смысл в том, что нужна информация о модификациях для производства, самих апгрейдов и модернизаций.
У модификаций можно сделать счётчик использования и удалять ненужные.

Но если всё таки хранить всю информацию в юнитах, то нужно будет как минимум хранить ссылку на модификацию и в самих апгрейдах хранить последние параметры последнего юнита данного типа.
В общем для такого подхода нужно подумать.

Может пора плотно заняться апгрейдами? :)