|
•Про апгрейды - Hruks, 01.06.2010 10:55:51 |
|
|
>>С апгрейдами замороченно, думаю что как есть сейчас сойдёт. А как сейчас? Разве сейчас есть апгрейды?
>>Ведь моделей есть две - базовая и текущая. Это только для самих юнитов. А для механизма апгрейдов нужно знать какой юнит выпускался с какими параметрами. Модель должна получить наименование при выпуске юнита, например Tank MkI, Tank MkVI и так далее. То есть два вида апгрейдов (за золото и за лабоходы), плюс при производстве нужно знать текущий уровень и модель (зафиксирован ли этот уровень включая оба типа апгрейдов), при попытке заапгрейдиться тоже. Не важно, для показа опции в меню или в депоте.
>>Разница между ними хранится у игрока, базовая - в db+clan, конкретная - в каждом конкретном юните. >>Смысла добавлять конфигурации и массивы массивов не вижу. Смысл в том, что нужна информация о модификациях для производства, самих апгрейдов и модернизаций. У модификаций можно сделать счётчик использования и удалять ненужные.
Но если всё таки хранить всю информацию в юнитах, то нужно будет как минимум хранить ссылку на модификацию и в самих апгрейдах хранить последние параметры последнего юнита данного типа. В общем для такого подхода нужно подумать.
Может пора плотно заняться апгрейдами? :) |
|
| |