|
•Коменты - Hruks, 13.06.2010 5:35:54 |
|
|
А почему дабл клик в mouse up а всё остальное в mouse down? Есть какое-то правило? ИМХО клик нужно обрабатывать на mdown запоминая положение курсора, а на msup проверяя, не сильно ли координаты изменились. Если не сильно, то это клик, если при этом мало времени прошло с предыдущего, то дабл клик, а если координаты сместились, то это драг и клик при этом не происходит.
И в игре соответсвенно mdown и mup обаратывать только там, где это действительно важно (реагировать именно на нажатие/движение/отпускание), а в интерфейсных вещах реагировать именно на click/double click. Ну и ввести эту абстракцию (вызывать функцию из msup при определении, что эти click/double click произошли)
Звуки моторов и остальные звуки нужно добавить обязательно. Голосовые сообщения и моторы в игре сделаны хорошо. Всякие интерфкйсные клики я бы сделал отключаемой опцией. Но в любом случае они либо должны быть везде, либо их вовсе не нужно. Но когда они в одном месте есть, в другом нет - это раздражает.
Для звуков мторов нужно юнитам управление каналами звуков добавлять. Чтобы юнит при начале движения добавлял звук в канал, когда он доиграл, но юнит всё ещё движется, включать зацикленно звук движения юнита, но если юнит остановился (входит в последнюю клетку пути), то прерывать любой звук в канале (хоть старт, хоть движение) и проигрывать звук останова. |
|
| |