M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Разъяснения  -  Artlav,  05.07.2010  16:52:29

##Я по номерам как-то плохо ориентируюсь :)
##Вообще менял её так как надоело, что юниты разворачиваются криво :)
##Ессно, для соседней клетки всё ок, а вот если разворачивается на расстояние,
##то угол считается очень грубо. Я чуть улучшил поворот.
Ясно. Имелось ввиду http://www.rumaxclub.ru/forum_2/lv_3/post_5805.htm

##Не знаю кому там кно чего обязан, но очень простой пример:
Великолепно, это баг. Где-то произошло наложение имён, а скорее всего я просто забыл что что значит - номер отдельно, другой параметр - id записи.

##Потому что в файле bochs.pas тоже есть такой файл.
##Его мне просто нужно выкинуть из uses секции.
##Всё равно этот файл я не меняю и ценности в проекте у него нет.
Ужас, его там вообще не должно быть ниоткуда.
Зачем его было в bochs in `..\src-common\alib\vfs\bochs.pas`, вписывать?
А вообще я даже не замечал насколько древний тут блок VFS, обязательно его обновлю.
Можно bochs и из sdisdl и vfs выкинуть, чтоб пока не мешался.

##У меня с таким вот включением юнитов, как у тебя было не работает поиск в
##файлах проекта и список файлов по Ctrl+F12 тоже не показывается.
Нда, о таких фичах я и не слышал.
А зачем поиск по файлам? Переключил в папку с проектом, выделил три нужных директории, поиск. Что может быть проще?

Из объективного, не нравится мне список по тому, что он привязывает все юниты к их директориям, и включает в себя то, что нигде не используется в данном файле.

Про баг с файлом проекта не слышал и не сталкивался, учту.

##Что до моих попыток подражать твоему стилю. Лучше назнать fb_begin и fb_end?
В данном случае надо сделать fb_size, и привести массив к нулю. Сохранёнка правдо сломается, так что на потом.

##А mg_game.reslvl чем не угодил? Это resources Level.
##В чём отличие от plrpas, resmap, stgold и humplr, которые там рядышком?
Отличия в том, что мне не всегда нравится то, что нравилось пять-шесть лет назад. Те - более или менее привычные сокращения, а что поновее пусть лучше изначально будет по-понятнее.
start_resources, start_res_level, что-то в этом роде.

##Или ты про дополнительные fb_b и fb_e, которые границы задают?
Да, см.выше - массив к нулю, задать верхнюю границу.

##повсеместными магическими числами
Не стоит стесняться выводить в константы по первому чёткому пониманию их смысла.

##тотальный копипаст
Не совсем понятно о чём речь, если речь не о вещах, подобных входам-выходам из меню.

##Ну у меня нет паралельной жизни, чтобы проникнуться этой философией :)
##А ты сам не сознаёшься, в чём дзен твоего кода :)
Ну, хотя-бы целостность.
if()
{
 aaa;
}
else
{
 bbb;
}
имеет явный смысл в выделении частей,

if()
{
 aaa;
}else{
 bbb;
}
имеет такой же смысл в ином виде, но

}
else{
в одном месте,
}else
{
в другом, а в третьем вообще
         }
 else
{
смысла уже не имеет.

Из прочего - я код не пишу один раз, часто переформатирую его, свертываю и развертываю в зависимости от того, на что сейчас акцент, так что не всегда ясно, что где хорошо оформлено.

##Ну зачем рассчитывать добычу всего комплекса на каждом кадре при отображении статуса юнита?
Не всё логично сразу и навсегда, до чего-то приходится додумываться годами, а потом руки не доходят исправить.