|
•Разъяснения - Artlav, 05.07.2010 16:52:29 |
|
|
##Я по номерам как-то плохо ориентируюсь :) ##Вообще менял её так как надоело, что юниты разворачиваются криво :) ##Ессно, для соседней клетки всё ок, а вот если разворачивается на расстояние, ##то угол считается очень грубо. Я чуть улучшил поворот. Ясно. Имелось ввиду http://www.rumaxclub.ru/forum_2/lv_3/post_5805.htm
##Не знаю кому там кно чего обязан, но очень простой пример: Великолепно, это баг. Где-то произошло наложение имён, а скорее всего я просто забыл что что значит - номер отдельно, другой параметр - id записи.
##Потому что в файле bochs.pas тоже есть такой файл. ##Его мне просто нужно выкинуть из uses секции. ##Всё равно этот файл я не меняю и ценности в проекте у него нет. Ужас, его там вообще не должно быть ниоткуда. Зачем его было в bochs in `..\src-common\alib\vfs\bochs.pas`, вписывать? А вообще я даже не замечал насколько древний тут блок VFS, обязательно его обновлю. Можно bochs и из sdisdl и vfs выкинуть, чтоб пока не мешался.
##У меня с таким вот включением юнитов, как у тебя было не работает поиск в ##файлах проекта и список файлов по Ctrl+F12 тоже не показывается. Нда, о таких фичах я и не слышал. А зачем поиск по файлам? Переключил в папку с проектом, выделил три нужных директории, поиск. Что может быть проще?
Из объективного, не нравится мне список по тому, что он привязывает все юниты к их директориям, и включает в себя то, что нигде не используется в данном файле.
Про баг с файлом проекта не слышал и не сталкивался, учту.
##Что до моих попыток подражать твоему стилю. Лучше назнать fb_begin и fb_end? В данном случае надо сделать fb_size, и привести массив к нулю. Сохранёнка правдо сломается, так что на потом.
##А mg_game.reslvl чем не угодил? Это resources Level. ##В чём отличие от plrpas, resmap, stgold и humplr, которые там рядышком? Отличия в том, что мне не всегда нравится то, что нравилось пять-шесть лет назад. Те - более или менее привычные сокращения, а что поновее пусть лучше изначально будет по-понятнее. start_resources, start_res_level, что-то в этом роде.
##Или ты про дополнительные fb_b и fb_e, которые границы задают? Да, см.выше - массив к нулю, задать верхнюю границу.
##повсеместными магическими числами Не стоит стесняться выводить в константы по первому чёткому пониманию их смысла.
##тотальный копипаст Не совсем понятно о чём речь, если речь не о вещах, подобных входам-выходам из меню.
##Ну у меня нет паралельной жизни, чтобы проникнуться этой философией :) ##А ты сам не сознаёшься, в чём дзен твоего кода :) Ну, хотя-бы целостность. if() { aaa; } else { bbb; } имеет явный смысл в выделении частей,
if() { aaa; }else{ bbb; } имеет такой же смысл в ином виде, но
} else{ в одном месте, }else { в другом, а в третьем вообще } else { смысла уже не имеет.
Из прочего - я код не пишу один раз, часто переформатирую его, свертываю и развертываю в зависимости от того, на что сейчас акцент, так что не всегда ясно, что где хорошо оформлено.
##Ну зачем рассчитывать добычу всего комплекса на каждом кадре при отображении статуса юнита? Не всё логично сразу и навсегда, до чего-то приходится додумываться годами, а потом руки не доходят исправить.
|
|
| |