|
•Завязаться на cost вполне логично. - Hruks, 09.07.2010 10:12:08 |
|
|
Балансировка по юнитам только дополняет предложенную мною модель. Вполне логично, что диверсант сразу не может отключить, а тем более захватить дорогой, сложный юнит. Пусть для начала потренируется на простых и дешёвых.
На счёт цен. Филя должен уметь сразу дизейблить электрогенератор (8), Пушку (8), Зенитку (12), Орудие (16), Радар (18) и всех юнитов лёгкого завода. И не должен сразу дизейблить: Ракетомёт (24), Электростанцию (24) и прочие большие здания и дорогие юниты тяжёлого завода. Получается пороговое значение стоимости 20. Значение 20 можно отнести как в одну сторону, так и в другую. 20 стоят Лёгкий завод, Экосфера, Учебный зал. Самое дорогое здание - заводы (40). Самый дорогой юнит стоит 36. Очень похоже, что юниты и здания должны иметь разный порог. 20 и 18 (половина максимальной стоимоти) смотрятся вполне хорошо.
Можно также копить опыт раздельно по зданиям и по юнитам. За каждое отклбючение добавлять 5 опыта (здания) и 6 опыта (юниты). Если тпыт менее 20 и 18, то считать его 20 и 18. Если более, то сравнивать опыт со стоимостью зданий и юнитов и разрешать/запрещать отключения/захват. Сюда же можно вписать на сколько ходов происходит отключение. Например поделив кост на 2 или 4. Тогда прокачанные фили начнут отключать дешёвые юниты на большое количество ходов.
Но встаёт вопрос, как можно прокачать филю, если на базе нет лёгких юнитов и сооружений? Хотя генератор и радар можно очень часто найти. Про 8 и 12 речи вообще не идёт. Большинство таких построек вообще неотключаемые. |
|
| |