M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Меню это интерфейс  -  Hruks,  19.07.2010  16:11:34

Я вот не понимаю, чего ядро вообще занимается такими вещами, как меню. Это же по определению интерфейс. Ядро доолжно считать юниты. Выдавать списки доступных команд, интерпретировать эти команды и выполнять. Также сообщать информацию по видимым юнитам, сообщать об изменениях на поле, ну и рассчитывать производство, добычу и прочее.
Вся возня с менюшками - удел интерфейса.
Как там пользователь трансфер ресурсов осуществляет ядру должно быть фиолетово. Для Ядра важно, что затрансфериться просят 5 материалов из шахты в инженера. Ядро проверяет возможно ли это и совершает трансфер.
Тоже в депотах. Заправка важна сама по себе. Ядро проверяет, что такой-то юнит действительно находится в депоте и у депота есть доступные ресурсы.
По запросы со стороны интерфейса Ядро предоставляет информацию - какие юниты где, сколько ресурсов у конкретного депота - вот это нагрузка Ядра. Зачем ядро кнопками занимается я не понимаю. Может я захочу текстовый интерпретатор написать? Тогда команды текстом вводиться будут. Какие там кнопки?

Про депоты проблема одна - sdi не знает, что mg включает меню депотов. Других проблем нет.
Тоже для меню апгрейдов - пока кнопку не ткнёшь - циферки не прорисовываются. А потому что сторона sdi эти цифири рисует, а она не знает, что меню это уже показалось. И до нажатия на кнопку не обновляет циферки.

    ответы :