M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Тебе просто поиграть надо в то, что ты сделал :)  -  Hruks,  19.07.2010  16:27:46

Первый задизейблил юнита второго, третьего и 4го игрока. Допустим не на 3 хода, а на один (для простоты подсчётов).
Второй тоже не промах и задизейблил тоже юнита первого и третьего и четвёртого.
Третий и 4й повторили подвиг, каждый задизейблив по одному юниту каждого игрока. И всё на 1 ход.

Ход добрался до первого. Упс. Все юниты раздизейблины. Первый игрок управляет своими юнитами, и огребает от только что задизейбленых юнитов других игроков. А ведь все остальные игроки явно в течении своего хода видели задизейбленых и не могли своими управлять.

Теперь производство.
Первый строит зенитку за один ход, второй, третий и 4й.
Ход переходит к первому.
Первый выводит своего инженера - новенькая зенитная башня.
Двигает свои самолёты к противнику... Упс. Огребает от непостроенных зениток.
Они то уже построились. На них правда висят инженеры, доблестно заслоняя их своими мягкими тушками, но зенитные башни вполне уже работоспособные, они достроились.

Ну и прочие видимые эффекты, вроде выползающих невовремя сообщений о нехватке материалов на чужих заводах.

Я не понимаю вообще смысла. Зачем процессить добычу, производство и прочее на чужом ходу?
Чем так первый игрок необычен, что всё нужно считать во время его хода?
Единственное, что он реально делает - счётчик ходов увеличивает. Всё!
На самом деле можно было бы увеличивать этот счётчик при каждом переходе хода - так даже проще было бы сейвы нумеровать - счётчик увеличивался бы на каждом игроке. Но тогда этот счётчик не будет показывать время строительства. А больше по сути он и не нужен.

Поэтому процессить все расчёты правильно в момент перехода хода к игроку. И совершенно неясны причины, по которым это делалось в момент перехода хода к первому игроку. Ход непрырывен и длится от перехода хода до перехода хода одного и того же игрока.

Точно также как и юниты тратят свой запас хода и выстрелов и другие игроки видят в течении своего зода сколько и кто из юнитов противника потратил - обновится информация только при следующем ходе хозяина юнита. Точно также всё должно работать с производством и добычей. В конце концов шахта может не дожить до хода своего хозяина. почему она успела добыть ископаемые? А завод мог тоже не дожить до начала хода своего хозяина - его могли уничтожить. почему тогда он потратил ресурсы?
И почему у первого игрока всё синхронно а у остальных нет?

Короче после моей сбивчивой речи должно стать яснее по данному вопросу.