|
•Тебе просто поиграть надо в то, что ты сделал :) - Hruks, 19.07.2010 16:27:46 |
|
|
Первый задизейблил юнита второго, третьего и 4го игрока. Допустим не на 3 хода, а на один (для простоты подсчётов). Второй тоже не промах и задизейблил тоже юнита первого и третьего и четвёртого. Третий и 4й повторили подвиг, каждый задизейблив по одному юниту каждого игрока. И всё на 1 ход.
Ход добрался до первого. Упс. Все юниты раздизейблины. Первый игрок управляет своими юнитами, и огребает от только что задизейбленых юнитов других игроков. А ведь все остальные игроки явно в течении своего хода видели задизейбленых и не могли своими управлять.
Теперь производство. Первый строит зенитку за один ход, второй, третий и 4й. Ход переходит к первому. Первый выводит своего инженера - новенькая зенитная башня. Двигает свои самолёты к противнику... Упс. Огребает от непостроенных зениток. Они то уже построились. На них правда висят инженеры, доблестно заслоняя их своими мягкими тушками, но зенитные башни вполне уже работоспособные, они достроились.
Ну и прочие видимые эффекты, вроде выползающих невовремя сообщений о нехватке материалов на чужих заводах.
Я не понимаю вообще смысла. Зачем процессить добычу, производство и прочее на чужом ходу? Чем так первый игрок необычен, что всё нужно считать во время его хода? Единственное, что он реально делает - счётчик ходов увеличивает. Всё! На самом деле можно было бы увеличивать этот счётчик при каждом переходе хода - так даже проще было бы сейвы нумеровать - счётчик увеличивался бы на каждом игроке. Но тогда этот счётчик не будет показывать время строительства. А больше по сути он и не нужен.
Поэтому процессить все расчёты правильно в момент перехода хода к игроку. И совершенно неясны причины, по которым это делалось в момент перехода хода к первому игроку. Ход непрырывен и длится от перехода хода до перехода хода одного и того же игрока.
Точно также как и юниты тратят свой запас хода и выстрелов и другие игроки видят в течении своего зода сколько и кто из юнитов противника потратил - обновится информация только при следующем ходе хозяина юнита. Точно также всё должно работать с производством и добычей. В конце концов шахта может не дожить до хода своего хозяина. почему она успела добыть ископаемые? А завод мог тоже не дожить до начала хода своего хозяина - его могли уничтожить. почему тогда он потратил ресурсы? И почему у первого игрока всё синхронно а у остальных нет?
Короче после моей сбивчивой речи должно стать яснее по данному вопросу. |
|
| |