M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Стоимость апгрейда топлива.  -  Hruks,  20.07.2010  16:59:39

Ну звучит логично.
Но стоимость апгрейда баков уже нельзя поднять.
В файле rules.cfg для топлива стоит коэффициент 8, также как и для двух других дорогих параметров: скана и стоимости:
scan=8
fuel=8
cost=8
Можно поменять на дешёвый - 32 и почувствовать разницу :)

И мне совсем не кажется, что 79 монет это мало.
За 79 монет можно прикупить третий выстрел штурмовику.
Кстати, если штурмовику поднимать баки на 30, то стоимость уже будет 133 монеты.
Дороговатое удовольствие для пролёта 94 клеток без дозаправки.

А танки вообще апгрейдятся по 5 и вот их ценник:
42 - база
47 - 10,
52 - 31,
57 - 70,
62 - 139.

За эти же деньги танку можно прокачать броню и хиты до 16/38. И подогнать заправщика на пол пути.
Такой танк будет эффективнее.

Так что апгрейд топливных баков весьма дорог.

Грейдить наукой тоже мало не покажется, хотя совместно деньги+наука могут дать хорошие возможности юнитам. Но на том этапе, когда наука и столько денег, уже топливо врядли становится глобальной проблемой. Топливо проблема в самом начале. И это правильно.