M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Да, как-то недоделано  -  Hruks,  15.12.2010  3:07:54

парметров у нас 10.
0 - атака
1 - выстрелы
2 - диапазон
3 - броня
4 - хиты
5 - скорость
6 - скан
7 - стоимость
8 - патроны
9 - топливо

При этом ресёрч занимается только 8.
За деньги можно покупать только 9.
В функции do_buys_menu Патроны это par = 3.
mg_menu.zm3.cnti[par] = 8
Но вот plr.rsrch_level[8] это не могут быть патроны, так как патроны не входят в список ресурча.

Предложу расширить множества ресурча и апгрейда на все 9 параметров.
При этом в апгрейды добавится 7 - стоимость, а в науку добавятся 8 - патроны и 9 - топливо.
Так как в интерфейсе этих лишних параметров всё равно изменить нельзя, то пусть останутся пока только в логике. При этом логика упростится, так как будет полное соответсвие одного другому.
Ну и в будующем можно будет рассуждать на тему: не добавить ли в лаборатории апгрейд топлива? :)

Я бы сразу предложил сделать задел для вместимости и производительности. И первая и вторая могут сильно изменить игру для строительных юнитов, а вторая повлияет ещё и на заводы. Это конечно тема для отдельной дискуссии, но если это будет предусмотрено в движке, то это можно будет хотя бы попробовать просто, а сейчас даже затевать такую дискуссию сложно, ввиду чистой умозрительности. :)

    ответы :