M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


а кричать зачем?  -  Burn,  15.12.2010  10:22:05

Норма как раз такая, как сейчас реализовано! Нет.
Я так долго просил именно так и сделать, а ты говоришь больше нормы :) Говорю.
Сейчас у 4х клеточного здания скан работает с каждой клетки здания.
Клеток 4, значит от каждой клетки отсчитывается радиус скана.
Не значит.
И это правильно. Не правильно.
Раньше отсчитывалось от левого верхнего угла, что совеншенно нелогично. Да, нелогично.

А теперь от лирики к конкретике. Есть такая штука - MAX classic. Когда я начинаю разговор о том, что со сканом зданий проблемы, меня совершенно не волнует несовпадение геометрии квадратных и круглых отображений - меня интересует логика. Она такова: у здания скан 3 клетки, но считается он от центра , т.е. не от клетки, а от точки, где все клетки здания встречаются. Почему это так, мне всё равно, но так было и, надеюсь, будет. Именно поэтому можно на заре развития вражеской базы, приехать скаутом с рейнджем 3 и не попадая в поле зрения врага пострелять по зданиям, у которых формально скан тоже 3, но эти три - самую малость меньше, чем требуется для обнаружения атакующего.
Ещё раз: в классике чтобы защититься даже от такой мелочи как скаут, надо не только поставить турель, перекрывающую подход для скаута, но и подсветить цель, придумав что-то типа радара, ибо здания не сканят тех, кто в них стреляет.
Эта логика мне близка, я неоднократно пользовался подобным свойством, надеюсь после исправления проблемы, тем же смогут воспользоваться и остальные уважаемые члены клуба. Спасибо, Ваша честь.




Редактировано Burn 15.12.2010 10:22:05