|
•Ещё вариант - Hruks, 14.02.2011 16:07:42 |
|
|
Поочерёдный мораторий это конечно лучше, чем ничего, но вот возможности второго игрока разведать первого это минус. Есть одно простое решение - нужно снять юниты игрока с карты. Сейчас обсчёт идёт по карте присутсвия юнитов на карте unu, которая заполняется при считывании сейва и движении юнитов. Юниты во время моратория ходить не должны, а при загрузке сейва во время моратория просто нужно не расставлять юниты отходившего игрока в эту карту. Ну и второе место - это отрисовка на карте и миникарте. Они вроде бы по сплошному массиву юнитов а не по карте отрисовывались (а может и нет, не помню уже). В общем если работа идёт не через unu, то это место тоже нужно доработать.
В общем основная идея - снять юниты походивших игроков с карты. Взаимодействие может произойти, но лишь после окончания моратория. И единственный способ найти позицию противника - разведка карты ресурсов (под начальной шахтой всегда уникальное количество ресурсов).
Ну и на будущее стоит предусмотреть дополнительные ограничения моратория - фильтр юнитов на закупку и производство в течении моратория и ограничения по территории (задаются при создании игры создающим игроком, например половина карты сверху и снизу с раздельтельной буферной зоной) |
|
| |