|
•Для огня - речь шла об автоогне. - Artlav, 18.04.2013 16:57:39 |
|
|
Приоритеты огня по сути дела обозначают вес юнита. Пехота - мелочь, танки - большие.
Таким образом, при автоогне стрелять будут юниты, подходящие друг под друга - доты по пехоте, ракетницы - по танкам. В теории, по крайней мере.
По предложенному алгоритму в приведённой ситуации приоритет цели один и тот же, значит отличаться будут только приоритеты пушек. Стало быть огонь откроет пушка с минимальным приоритетом. То есть танк разрядит на себя все доты и примет огнь более толстых стволов, если доживёт.
Не так. Танк - 6
Пушки: Дот - 1 Зенитка - 2 Артиллерия - 5 Ракетница - 8
Сначала в него разрядится артиллерия, потом жахнет ракетница, а добивать будут доты. Приоритеты пар считаются по модулю разницы.
Ну и несколько целей вообще не могут оказаться в одно время в радиусе действия стволов. Это может произойти только если очень шустро управлять своими юнитами - двигать следующий юнит быстрее, чем стреляют по первому. Такое в походовой игре должно быть исключено.
Задача сформулирована в общем случае, что не мешает ей работать в ситуации, когда цель одна. А много целей возникнет легко - въехал БТР в диапазон, пушки разрядились, он выжил. На следующем ходу БТР высаживает взвод пехоты. Возникает 6-7 событий автоогня одновременно.
В общем для отключения заводов в случае нехватки ресурсов в таком виде можно реализовать. Уже реализовано с 2013.04.18.1, можно щупать.
Всё равно останутся моменты Раньше при выпадении одной электростанции падала вся база. Теперь падает лишь несколько заводов. Прогресс есть?
Если всё будет работать, и распутывание ресурсов дойдёт до логического завершения, то уже можно будет делать сложные алгоритмы целенаправленно. |
|
| |