M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Для огня - речь шла об автоогне.  -  Artlav,  18.04.2013  16:57:39

Приоритеты огня по сути дела обозначают вес юнита.
Пехота - мелочь, танки - большие.

Таким образом, при автоогне стрелять будут юниты, подходящие друг под друга - доты по пехоте, ракетницы - по танкам.
В теории, по крайней мере.

По предложенному алгоритму в приведённой ситуации приоритет цели один и тот же, значит отличаться будут только приоритеты пушек. Стало быть огонь откроет пушка с минимальным приоритетом. То есть танк разрядит на себя все доты и примет огнь более толстых стволов, если доживёт.

Не так.
Танк - 6

Пушки:
Дот - 1
Зенитка - 2
Артиллерия - 5
Ракетница - 8

Сначала в него разрядится артиллерия, потом жахнет ракетница, а добивать будут доты.
Приоритеты пар считаются по модулю разницы.

Ну и несколько целей вообще не могут оказаться в одно время в радиусе действия стволов. Это может произойти только если очень шустро управлять своими юнитами - двигать следующий юнит быстрее, чем стреляют по первому. Такое в походовой игре должно быть исключено.

Задача сформулирована в общем случае, что не мешает ей работать в ситуации, когда цель одна.
А много целей возникнет легко - въехал БТР в диапазон, пушки разрядились, он выжил.
На следующем ходу БТР высаживает взвод пехоты.
Возникает 6-7 событий автоогня одновременно.

В общем для отключения заводов в случае нехватки ресурсов в таком виде можно реализовать.
Уже реализовано с 2013.04.18.1, можно щупать.

Всё равно останутся моменты
Раньше при выпадении одной электростанции падала вся база.
Теперь падает лишь несколько заводов.
Прогресс есть?

Если всё будет работать, и распутывание ресурсов дойдёт до логического завершения, то уже можно будет делать сложные алгоритмы целенаправленно.