M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Эта штука претендует  -  SerhiiM,  26.04.2013  5:31:12

Мысль про стелс затрагивает какие-то ноты в душе. Но окружать базу кольцом разведчиков... мм. Не знаю. Пусть другие выскажутся.


На всякий случай предложу альтернативу. Может какие-то элементы тебе пригодятся.

Идеология:
Авиация имеет характерную колоритную черту: все дорого и цена ошибки высока. Из-за беспрецедентно низкого соотношения (жизни+броня)/цена.
Хотелось бы сохранить колорит и не вводить сюда летающую броню. Хрупкие самолетики должны делать упор на скорость и на что-то еще.



Штука вроде бы претендует на роль микроаналога стратегической авиации. Потому мысль:


1. В чем точно уверен - хочется скорость в базе 18 или быстрее (20). Очень сверхзвуковой, немного отстает по скорости от истребителя.
2. Нетолстый, ну или по-простому - чтоб 1 ракета истребителя его снимала, пусть и без запаса.
3. Технология уменьшения заметности: не видит никто кроме ПВО и стационарных радаров.
4. Летает высоко - сбивать могут только перехватчики и стационарные ЗРК (именно ЗРК, т.е. те, которые лупят ракетами дальнего действия (не зенитки)).
5. Радиус можно сократить до нуля (бомба выбрасывается под себя) специальной кнопочкой в меню юнита. Хотя и текущий вариант по-своему логичен.
6. Много топлива. Чтоб хотя бы в одну сторону карту мог пролететь.
7. Боезапас, количество сбросов за ход и обзор стырю из варианта топикстартера.
8. Цену такого дизайна приподнял бы. Скажем 40. Достаточно чтобы задуматься, нужен ли он тебе. Кроме того, хочется очень дорогого красивого самолета. Эстетично.
Есть и другая идея для формирования цены. Для его убийства нужен 1 истребитель, который сам станет смертником при атаке в условиях поля. Цена 1 Б = цена двух истребителей = 48. Этот вариант может и получше.



Сфера применения:
- Не полетит туда, где есть работающие стационарные радары. Применим для бомбежки периферии базы и скоплений войск за пределами базы.

- Достаточно низкий риск потерять при использовании в АО: за счет скорости и скрытности - отбомбит и уйдет на базу.

- Подходит для тотальной бомбежки базы, если у врага уже нет перехватчиков (или стационарных ЗРК, да). Может сыграть роль coup de grace.
Подходит для бомбежки всего подряд в районах, где завоевано превосходство в воздухе (зенитки хоть и видят, но не достают).

- Можно попробовать рашить ими врага если он не сумел построить хоть один истребитель к тому моменту, как вы построили два бомбардировщика. Но стремно. Цена вопроса большая.

- Можно применять в связке с диверсантами, которые отрубают радары. И в связке с... ограничивает слабая фантазия.


Фишка юнита такого дизайна в том, что отличие от ближайшего конкурента - штурмовика - существенно. На вопрос купить ли мне два бомбардировщика или на те же деньги три штурмовика? можно дать разный ответ в зависимости от ситуации.
Если убрать пункт 3 или 4, то можно спокойно снизить цену до 30-36.


Тактика применения в сложных условиях:
Звено из пары Б, ДРЛО и заправщика подлетает. ДРЛО пытается определить, насколько район просматривается ПВО-средствами или радаром.
И улетает вместе с заправщиком на базу. Быстрые бомбардировщики подкрадываются, зависают прямо над целью. Следующим ходом бросают авиабомбы и дают дёру.

Тактика противодействия:
При появлении первого бомбардировщика поставить на стройку побольше истребителей и парочку больших радаров. Бомбардировщики дорогие - окупится.


По сути данный дизайн - юнит для поздних стадий игры. Там он сыграет в полный потенциал, потому как применение их поодиночке из-за некрупного параметра атаки ничего кроме растерянности не вызывает. А машина весьма дорогая. В данном дизайне - самая дорогая в игре.






Редактировано SerhiiM 26.04.2013 5:31:12

    ответы :