M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Отв: За первый, воздержусь от второго.  -  Volkar,  03.07.2013  10:58:30

Полагаю, тогда можно будет разделять функции разделять на игрока с производством и игрока с исследовательской базой.

      При передаче юнитов возможно передавать и строителей - следовательно можно организовать ангар/дэпо + склад(ы) металла на базе у игрока с производством - то бишь передал технику, улучшил и в бой: задержка на штраф на задержку передачи.
      Конечно юниты со специализацией как правило дешевле в производстве у соответствующих кланов - по сему схема эта не всегда имеет однозначное понятие быть (ну кроме аксов глубоких могучих показателей на гора в производстве кучи юнитов которая по идее должна быть я не вижу... ну связка - глаза, моряки в производстве подлодок или клепать танки равные в стоимости у всех кланов), но при этом нет минимум необходимости тратить золото на одни и те же апгрэйды и сосредоточиться на дорогих апгрэйдах и получить преимущество. (думаю, преимущество в броне, жизнеспособности летунов или дальности тогда будет ощутимое)
      Проблема конечно ещё защиты научно развитого игрока ... но это уже вроде бы уже тактика, опять таки, возможно, создать для поединка где игроки равномерно распиханы по углам)

    ответы :