M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Вопросы и ответы к разъяснениям.  -  Artlav,  11.02.2005  19:32:57

Багфикс в буфере.

###2. Медленная прорисовка.
###Если включена геология то тормоза жуткие.
##При движении или стоянии?
#При статичной картинке всё ок, но стоит передать ход, изменить масштаб, скрольнуться и тормоза...
Вобщем, да. Так и должно быть...
Буду оптимизировать дальше.

###3. Распределение ресурсов.
###3.1 Добытые ресурсы складываются в шахту. Если шахта уже полна, то ресурсы теряются.
##Непонял...
#Более точно проверю дополнительно. Но суть в том, что шахта забита, хранилище пустое. переход хода и на след ход ничего не добавилось, хотя ничто не производится а шахты работают.
Возможно это связано с тем, что конструкторы, грузовики, и т. п., стоящие около базы рассматриваются как хранилища?
Отключил. Попробуй ещё раз.

###3.5 Пробую затрансферить ресурсы из строителя в комплекс - выбираю его, щёлкаю на трансфер и выбираю ближайшее строение - бочку бензина - трансферить некуда. Если целью будет полное хранилище - результат тот же. Если пустое, то трансфер будет возможен. Комплекс должен быть ЕДИНЫМ.
##Исправил, но, При нажатии на бочку ничего и не должно быть.
#Почему? Я ведь не в бочку трансферю ресурсы а в комплекс! Бочка это часть комплекса. И она может стало быть принимать металл и трансферить его далее.
А, понял... Ну, это тоже исправлено.

###5. Строительство.
###5.1 Лёгкий завод можно построить за 4 хода и 32 материала, а можно за 4 хода и 36 материалов. #Хм. Исправил.
#Сегодня по этому поводу побеседовал с Geo. Пришли к мнению что очень хорошо будет если предложат в меню выбора постройки не 3 варианта а 8 для конструктора и 5 для инженера. Это теоретический максимум вариантов (вычислял Geo). Конечно в каждом конкретном случае это будет меньшее количество, но пусть они будут пустыми.
#Ну и совсем идеально было бы ещё по ходам распределять - сначала тарить больше а потом меньше или наоборот. Geo мечтает чтобы прямо по ходам можно было расписать, чтобы несколько заводов синхронно можно было запустить, но это уже роскошь. хотя бы так :)
Учитывая то, что я использую алгоритм Geo для n-кратного ускорения, это будет не очень сложно.
В ближайшей версии наверно...
Подробней про по ходам распределять пожалуйста.

###5.2 Как только мы начали строить завод, то все ресурсы испаряются - должны расходоваться равномерно согласно алгоритмам траты в зависимости от скорости строительства.
##Пока система такая. Это я переработаю.
#Вот стоит сразу учесть пожелания, что чуть выше описаны - раз перерабатывать, то делать уж идеально. Ещё нужны пояснения и комментарии? Я себе очень чётко представляю как и что, кроме интерфейса как это можно удобно и просто сделать. Разве что в отдельном окне...
Не понял, причём тут окно...

###Курсоры в игре зависят от юнита под курсором и совсем не зависят от кнопок, карты и так далее - территории над которой находится курсор. Очень неудобно в использовании и как мне кажется несложно в реализации.
##Непонял...
#Что именно не понятно? Выбираем здание. Подводим курсор на местность рядом - курсор красный перечёркнуты круг - двигаться нельзя мол зданию. Теперь ведём курсор на карту - вуаля - курсор остался как был - красным запрещающим.
#Кстати проверил - это не воспроизводится при классическом интерфейсе! Вернее воспроизводится но немного не так. Выступающие части интерфейса опять прозрачны для курсора. А вот меню и карта уже работают нормально - курсор указательный палец.
#А вот на новом интерфейсе получаем эффект, что для курсора расчитывается его вид согласно игровому полю, которое под ним находится а не по карте и другим элементам интерфейса.
Ага. Если ты уже взломал код файловой системы (*.res, *.mgmap, *.mgac.cp), то наверное заметил, что в .cfg указан объект GameField, на который выводится игровой экран.
С рельефными компонентами сложнее, т.к. они не квадратные. Могу конечно, сделать изменение курсора на объектах управления, но простые элементы интерфейса - никак.
Кстати, распаковщик файловой системы прислать?

###10. Тени.
##Это-то ясно, но я ещё не придумал, что делать с тенями вообще, т.к. текущая реализация ни к черту не годится...
#Просто нужно генерить спрайты теней налету - после перемасштабирования карты. Или через маску если это можно.
Можно подробнее. У меня не получается сделать это без сеток с удовлетворительной производительностью...

##Танкер твой в игру вставил, смотрится неплохо. Можешь прислать его в прочих ракурсах для остальных изображений?
#А посмотреть можно?
Конечно.
#И как новые картинки - подошли?
Вполне, кроме V-файла. Слишком низкое качество фона.
#Может чего подправить? ^
*----------------------------/
#Что на очереди? :)
См. первое сообщение - в порядке убывания по блокам.



Далее, пожалуйста, охарактеризуй по производительность:
   а) Загрузка игры
   б) Процессе игры
   в) Предел UDС (При каком UDC FPS начинает падать)
   г) Переключение хода
   д) Производительность во время пальбы в сейве Автоперестрелка

Кстати, толковый ли инсталлятор?
И вообще, по интерфейсной части?
Стоит ли дорисовывать Артефакт?
Какие-нть есть идеи по новым темам?