|
•Отв: Пример изменений - Lord_Ilya, 28.02.2008 0:20:26 |
|
|
а как тогда апгрейдить? то есть если у скаута жизнь 1 то её можно тлько либо удвоить либо утроить и т.д. Тогда как в сейчас мы имеем кучу промежуточных вариантов и каждый из них меняет ситуацию и притом по разному. Да и вообще хотите другой макс попроще - делайте, только я в него играть не буду, ну может помострю разок из вежливости. Посмотрим сколько новых игроков вы привлечёте к игре и какого будет качество тех кого привлечёте. Если игроку лень потратить пару дней на изучение правил макса то ему и играть будет лень, даже в новый макс. Сейчас игроки хотят чтобы можно было овладеть игрой за час и приэтом чтобы думать надо было поменьше, а экшена побольше. Таким игрокам сколько не упрощай Макс им всё будет сложно. Ну а ценителям настоящей стратегии сложности в освоении не страшны. Вот Макс 2 к примеру - намного проще в освоении чем Макс 1. Но если сейчас в Макс 1 хотя бы 1- человек играют то в Макс 2 НИ ОДНОГО. и клуба у него нет и сайта. Помоему вы пытаетесь идти тем же путём. |
|
ответы :
-
Дальше про примеры - guest, 28.02.2008 15:32:16
-
Отв: Дальше про примеры - Lord_Ilya, 01.03.2008 1:01:01
-
Куда уж Дальше про примеры - Burn, 01.03.2008 4:38:39
-
Отв: Отв: Дальше про примеры - guest, 02.03.2008 15:08:58
-
Отв: Отв: Отв: Дальше про примеры - guest, 03.03.2008 12:24:32
-
про BI 2/3 - Hruks, 20.06.2008 17:31:05
-
Отв: Отв: Отв: Дальше про примеры - Lord_Ilya, 04.03.2008 22:46:30
-
Отв: Отв: Отв: Отв: Дальше про примеры - guest, 05.03.2008 9:50:20
-
Не автоматизация а помошники - Lord_Ilya, 06.03.2008 22:20:36
-
помощники - Burn, 07.03.2008 11:57:38
-
аналитика в игре - Hruks, 20.06.2008 17:37:17
-
Дальше про рекламу - Burn, 01.03.2008 3:27:01
|
| |