|
•Коменты - Hruks, 04.08.2008 11:21:41 |
|
|
####Выбор клетки для строительства здания позволяет выбор из 4х клеток. Нужно чтобы из 9+ ##Исправлено. А + что значит? + значит что не только 9 клеток, но и при отводе курсора намного дальше возможной зоны постройки (9 клеток) в оригинальной игре курсор стройплощадки не пропадает. В новой версии есть выбор из 9 клеток но переключение между квадратами происходит не так как в оригинальной игре. Сравнить можно выбрав для строительства завод и поводить курсором по 8 окружающим клеткам последовательно - по кругу. В оригинале если квадрат перескочил, то движение курсора внутри квадрата не приводит к перемещению квадрата. В новой версии правый и нижний квадраты имеют приоритет - как только курсор попадает на юнит или смещается до клетки под юнитом или сверху или слева, то курсор стройплощадки перескакивает ниже или правее. Не критично, но попадать нужно точнее.
####Нет анимации окончания строительства ##На потом. Стоит засплитить тогда для трекания.
####Нет оповещения в начале хода об окончании строительства (текст плюс голос) ##Голоса и не будет, текст - на очереди. Почему не будет голоса? В оригинале была фраза: На этом ходу доступны следующие объекты.
####Нет подсветки клеток выхода при окончании строительства ##На потом. Стоит засплитить тогда для трекания.
####Юнит при выводе из завода не выезжает а телепортируется плюс направление всегда на север - должно зависеть от направления вывода ##В оригинале так и есть, или имеется ввиду конструктор? Хм, ладно, тогда вопрос снимается.
####Если выбрать инженера и нажать строить, то до перекючения на другую постройку, его значения (время постройки и затраты) кривые. Если переключиться туда и обратно - то всё ок. Похоже это общий баг всего стоительного - курсор слетает на первую позицию, а всё остальное нет. ##Исправлено. (Протестировано)Работает нормально
####Во время строительства здание появится на радаре и карте противника только если увидится левый верхний квадрат - по сути строящееся здание реализовано как юнит а не как здание. Должно быть юнит строитель + здание. ##Невнятно исправленно. (Протестировано)Работает нормально |
|
| |