M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Угу. Я тут плотно со скриптами поработал...  -  Hruks,  14.12.2009  2:02:02

Было дело, в этом году поработал я в геймдеве :)
Превратности судьбы, а тут такое дело подвернулось. Интересно было в общем и я не устоял :)

Так вот, пришлось мне попрограммить на скриптах, в частности на LUA, точнее на LUABIND (это диалект такой ориентированный на объекты).
Так вот я проникся. Фактически графический движок был написан на вижуале (ну C который), а вот весь игровой движок, то есть игровая логика (иногда чуть глубже, чем хотелось), и логика конкретных локаций были написанны на LUA. При хорошей поддержке со стороны граф движка и вменяемом отладчике и развитом фреймворке в целом писать было одно удовольствие. Всё же к дебагеру были претензии, но его подпиливали потихоньку.

Ну это я отвлёкся, в общем главно то, что скрипты это очень гибкое решение и на них очень многое можно реализовать.
В Голде главное интерфейсы продумать и секьюрность данных обеспечить. чтобы нельзя было вытащить то, чего игроку знать не положено. При этом то, чего знать можно, наоборот, обеспечить доступ ко всей этой информации. тогда можно скрипты писать используя что угодно, и вот такой автоматический огонь обеспечить на раз два три.
Пишется скрипт, на автоогонь конкретного юнита, другого юнита, третьего. Этот скрипт попадает в сохранёнку и выполняется, когда срабатывает триггер стрельбы во время хода противника.
Да много чего можно было бы написать и автоматизировать. И творческий подход бы присутствовал.
И потом отмазаться можно было бы, да бага в моём скрипте производства, потому мол и проиграл :)

    ответы :