|
•Привязка к выстрелу. - Hruks, 14.12.2009 2:43:55 |
|
|
>Привязку делать к событию вражьего выстрела. К попытке выстрела, в частном случае Это как так? Типа не стреляешь, мы тебя пропустим. Ах ты вот как? Тогда на тебе! Я всегда считал что триггером ответного огня может быть: 1. Движение юнита. 2. Стрельба юнита. 3. Прочая возня юнита - выгрузился, заправил, перезарядил, задизейблил, ну и так далее.
Так вот, при движении юнит получает в лоб при окончании движения, либо при доезжании в зону огня. На самом деле это принципиальный вопрос. В MAXе это именно остановка движения. Остановился - получил. А при стрельбе ситуация немного иная. Юнит стреляет ПЕРВЫМ. и только В ОТВЕТ стреляют уже по нему. Может случиться так, что стрелять в ответ уже будет некому. Так что привязку по стрельбе я бы делал очень осторожно. Основным типом события срабатывания алоритма принятия решения открывать или не открывать огонь должно быть событие имено движения. Ответный огонь во время активной фазы хода я бы вообще запретил. Во время автоматической фазы хода да, как движение так и огонь должны быть событиями, на которые принимаются решения об открытии огня. Но нельзя вешаться только на огонь - может быть уже поздно. Нужно ориентироваться на движение, так как тогда приоритет у того, кто не двигается, то есть в защите и можно нанести упреждающий удар. |
|
| |