M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Привязка к выстрелу.  -  Hruks,  14.12.2009  2:43:55

>Привязку делать к событию вражьего выстрела. К попытке выстрела, в частном случае
Это как так?
Типа не стреляешь, мы тебя пропустим. Ах ты вот как? Тогда на тебе!
Я всегда считал что триггером ответного огня может быть:
1. Движение юнита.
2. Стрельба юнита.
3. Прочая возня юнита - выгрузился, заправил, перезарядил, задизейблил, ну и так далее.

Так вот, при движении юнит получает в лоб при окончании движения, либо при доезжании в зону огня. На самом деле это принципиальный вопрос. В MAXе это именно остановка движения. Остановился - получил.
А при стрельбе ситуация немного иная. Юнит стреляет ПЕРВЫМ. и только В ОТВЕТ стреляют уже по нему. Может случиться так, что стрелять в ответ уже будет некому. Так что привязку по стрельбе я бы делал очень осторожно. Основным типом события срабатывания алоритма принятия решения открывать или не открывать огонь должно быть событие имено движения.
Ответный огонь во время активной фазы хода я бы вообще запретил. Во время автоматической фазы хода да, как движение так и огонь должны быть событиями, на которые принимаются решения об открытии огня. Но нельзя вешаться только на огонь - может быть уже поздно. Нужно ориентироваться на движение, так как тогда приоритет у того, кто не двигается, то есть в защите и можно нанести упреждающий удар.