M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


А может всётаки увеличим радиус стрельбы?  -  Hruks,  18.03.2010  17:04:46

Сравнение с миной не совсем коррекное.
На мину можно наехать и она сработает. Подрывать мину вручную имеет смысл в отключенном состоянии. По идее если на мине юнит, то можно было бы просто включить мину и она могла бы сработать сразу.

А вот под бомбер просто так заехать никто не сможет. Только если указать точку за бомбером и закончится запас хода. Получается, что юнит в обороне вообще никакой. Например штурмовик стреляет, если в радиус его кто-то попадёт и у него есть выстрелы. В нулевой радиус бомбера нужно очень очень посрататься попасть.
Дело в том, что Ракетники обладают не только бонусом стрельбы по площадям - это также их наказание, то есть минус. Если Ракетник остался заряженный и к нему вплотную подвести юнит, то Ракетник может выстрелить повредив не только цель, но и себя и тех, кто оказался близко. Также можно подвести к любому юниту или зданию противника и они получат тоже.
А вот с бомбером такое не получится проделать. Поэтому я предлогаю увеличить радиус до одной клетки или больше (1-3), тогда можно заставить бомбер во первых разрядиться (потерять один снаряд ценой хитов подставленного юнита) а также нанести урон тем, кто оказался рядом. Например загнав скаута на базу врага, над которой завис бомбер можно неплохо порушить коммуникации - мелкие электры, хранилища, дороги и коннекторы. И это очень важный момент применения площадного оружия.