|
•А может всётаки увеличим радиус стрельбы? - Hruks, 18.03.2010 17:04:46 |
|
|
Сравнение с миной не совсем коррекное. На мину можно наехать и она сработает. Подрывать мину вручную имеет смысл в отключенном состоянии. По идее если на мине юнит, то можно было бы просто включить мину и она могла бы сработать сразу.
А вот под бомбер просто так заехать никто не сможет. Только если указать точку за бомбером и закончится запас хода. Получается, что юнит в обороне вообще никакой. Например штурмовик стреляет, если в радиус его кто-то попадёт и у него есть выстрелы. В нулевой радиус бомбера нужно очень очень посрататься попасть. Дело в том, что Ракетники обладают не только бонусом стрельбы по площадям - это также их наказание, то есть минус. Если Ракетник остался заряженный и к нему вплотную подвести юнит, то Ракетник может выстрелить повредив не только цель, но и себя и тех, кто оказался близко. Также можно подвести к любому юниту или зданию противника и они получат тоже. А вот с бомбером такое не получится проделать. Поэтому я предлогаю увеличить радиус до одной клетки или больше (1-3), тогда можно заставить бомбер во первых разрядиться (потерять один снаряд ценой хитов подставленного юнита) а также нанести урон тем, кто оказался рядом. Например загнав скаута на базу врага, над которой завис бомбер можно неплохо порушить коммуникации - мелкие электры, хранилища, дороги и коннекторы. И это очень важный момент применения площадного оружия. |
|
| |