M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Ну про раздельные параметры и речь  -  Hruks,  01.06.2010  15:50:04

Когда писал про простые числа, имел в виду, что не надо под тип невидимости и под тип детектора выделять один байт, значения которого: 1- невидимка типа1, 2 - невидимка типа 2, 3 - невидимка типа 3 и так далее.
Либо битовая маска (как в твоём примере), либо раздельные параметры.
Важно, чтобы они сочетались между собой.

А мины. Разница между морскими и наземными только в том, что они имеют разную графику и разные id, например для апгрейда. То есть они раздельно апгрейдятся. Других отличий нет.
То есть можно ввести абстракцию - мина. Если минёр бросает мину, то проверить, что под ним, если море - мина морская (атрибут мина + уровень на поверхности), если суша - мина сухопутная (атрибут мина + уровень под водой).
Вместо атрибута минёр я бы ввёл оружие - мина. Хотя это не принципиально. Укладка мин больше на строительство похожа, так что тут ближе строимый минёром :)

    ответы :