|
•Причина понятна. - Hruks, 09.07.2010 4:01:39 |
|
|
Причина бага в том, что процессинг строительства происходит перед ходом первого игрока. А в функции, которая создаёт юнит учитывается текущий игрок. То есть берётся порядковый номер юнита первого игрока. модель первого игрока и характеристики модели первого игрока!!! Понятно, что у первого игрока всё ок. А вот у второго и остальных... Но проявляется это не для всех юнитов, иначе заметили бы раньше, а для тех, которые строятся так, чтобы юнит не нужно было выводить из строения. То есть коннекторы (появляются сами), платформы, мосты. Похоже те же проблемы и для тех строений, которые строятся путём (возможность инженера). Наверняка те блоки ты строил при помощи задания пути. Процессинг строительства пути также происходит в тоже время - на ходу первого игрока. Так что возможно построить например зенитку, по модели конкурента :) Ну и побочный эффект - модель-то может быть и хуже.
В общем пока попробую исправить использование текущего игрока в функции постройки, но на будущее нужно конечно весь процессинг юнитов дорабатывать, чтобы во время своего хода процессились. Например второй игрок может построить пушку и она построится уже на ходу первого и будет в него стрелять :) Хотя инженер отъедет от пушки только на следующий ход и начнёт новое строительство. |
|
| |