M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Причина понятна.  -  Hruks,  09.07.2010  4:01:39

Причина бага в том, что процессинг строительства происходит перед ходом первого игрока.
А в функции, которая создаёт юнит учитывается текущий игрок.
То есть берётся порядковый номер юнита первого игрока. модель первого игрока и характеристики модели первого игрока!!!
Понятно, что у первого игрока всё ок. А вот у второго и остальных...
Но проявляется это не для всех юнитов, иначе заметили бы раньше, а для тех, которые строятся так, чтобы юнит не нужно было выводить из строения. То есть коннекторы (появляются сами), платформы, мосты.
Похоже те же проблемы и для тех строений, которые строятся путём (возможность инженера).
Наверняка те блоки ты строил при помощи задания пути. Процессинг строительства пути также происходит в тоже время - на ходу первого игрока.
Так что возможно построить например зенитку, по модели конкурента :) Ну и побочный эффект - модель-то может быть и хуже.

В общем пока попробую исправить использование текущего игрока в функции постройки, но на будущее нужно конечно весь процессинг юнитов дорабатывать, чтобы во время своего хода процессились. Например второй игрок может построить пушку и она построится уже на ходу первого и будет в него стрелять :) Хотя инженер отъедет от пушки только на следующий ход и начнёт новое строительство.

    ответы :