|
•Отв: Третий вариант. Вопросы. Терминология. - Artlav, 10.02.2011 1:07:21 |
|
|
##Примеры в студию. Примерно так. Первым делом гасятся заводы, потом шахты.
##временная, надеюсь не хранится? Можно надеяться.
##Теперь займёмся терминологией: ##num На кой ляд ёмкость хранить? Она в параметрах юнита есть. А как без ёмкости? Она больше нигде не хранится.
##use Расход? Чем отличается от параметра Долг? Расход - я потребляю. Долг - я должен отдать другому юниту.
##next_use Неясно зачем это надо. См. алгоритм конца хода. У нас строится скаут, на первом ходу потребление - 12, на втором - 5. При конце хода текущее потребление, 12, используется для решеня потребления, потом ставится новое потребление, и используется для определения, а останется ли завод включенным.
##now По-русски входящий Остаток. Эээ... Ааа... Оооо... ? Это материалов в хранилище. Не понял.
##pro Приход. Им сделанный за ход. Не от других, а сделал сам.
##dbt Расход. На других. Долг другим.
##isact Опять бред, зачем включённость привязывать к ресурсу? Включённость параметр юнита. Нет, включенность юнита определяет производит/потребляет ли он. Хотя, в описании дефект - включенность общая на весь юнит, а не для каждого ресурса, конечно.
##--=Долги остались, потребитель пропал Взорвался, но другие юниты ещё считают, что ему надо отдать. Долг у них записан.
##--=Потребление осталось, долги пропали Взорвалась электростанция. Долги пропали, но юниты ещё включены.
##временная схема Надо узнать, что будет, если мы сделаем конец хода - всё сойдётся, или прервать завершение, сообщив игроку что у него что-то выключилось. Для этого все рассчёты ведутся как обычно, но на копии данных.
##Производство учитывается переполнением хранилищ Значит, что тот факт, что юнит что-то произвёл учтён на прошлом такте прибавлением производства к хранилищу. т.е. Шахта, 25 метала, 14 производит. В хранилище на этом такте будет 39, что учитывает производство.
##Последний фрагмент текста логическому восприятию не подлежит В переменную Остаток внести разность количества материалов и объёма хранилища. Если она меньше ли равна 0, то конец. Иначе, вписать в количество объём, потом сделать вызов функции положить_ресурс_в_комплекс_сейчас для остатка, которая рассуёт его по хранилищам соседних юнитов.
|
|
| |