M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Отв: Третий вариант. Вопросы. Терминология.  -  Artlav,  10.02.2011  1:07:21

##Примеры в студию.
Примерно так. Первым делом гасятся заводы, потом шахты.

##временная, надеюсь не хранится?
Можно надеяться.


##Теперь займёмся терминологией:
##num На кой ляд ёмкость хранить? Она в параметрах юнита есть.
А как без ёмкости?
Она больше нигде не хранится.

##use Расход? Чем отличается от параметра Долг?
Расход - я потребляю.
Долг - я должен отдать другому юниту.

##next_use Неясно зачем это надо.
См. алгоритм конца хода.
У нас строится скаут, на первом ходу потребление - 12, на втором - 5. При конце хода текущее потребление, 12,
 используется для решеня потребления, потом ставится новое потребление, и используется для определения, а останется ли завод включенным.

##now По-русски входящий Остаток.
Эээ... Ааа... Оооо... ?
Это материалов в хранилище.
Не понял.

##pro Приход.
Им сделанный за ход. Не от других, а сделал сам.

##dbt Расход.
На других.
Долг другим.

##isact Опять бред, зачем включённость привязывать к ресурсу? Включённость параметр юнита.
Нет, включенность юнита определяет производит/потребляет ли он.
Хотя, в описании дефект - включенность общая на весь юнит, а не для каждого ресурса, конечно.


##--=Долги остались, потребитель пропал
Взорвался, но другие юниты ещё считают, что ему надо отдать. Долг у них записан.

##--=Потребление осталось, долги пропали
Взорвалась электростанция.
Долги пропали, но юниты ещё включены.

##временная схема
Надо узнать, что будет, если мы сделаем конец хода - всё сойдётся, или прервать завершение, сообщив игроку что у него что-то выключилось.
Для этого все рассчёты ведутся как обычно, но на копии данных.

##Производство учитывается переполнением хранилищ
Значит, что тот факт, что юнит что-то произвёл учтён на прошлом такте прибавлением производства к хранилищу.
т.е. Шахта, 25 метала, 14 производит. В хранилище на этом такте будет 39, что учитывает производство.


##Последний фрагмент текста логическому восприятию не подлежит
В переменную Остаток внести разность количества материалов и объёма хранилища. Если она меньше ли равна 0, то конец.
Иначе, вписать в количество объём, потом сделать вызов функции положить_ресурс_в_комплекс_сейчас для остатка, которая рассуёт его по хранилищам соседних юнитов.