M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


уточнение  -  Hruks,  22.06.2012  10:59:46

Если сам скаут видел того, кто его убил, то при чём тут собратья по оружию?
Вот если сурвеера из темноты ракетомётом накрыло - другое дело.

Приведу аналогию. Представь, что мы с тобой играем не друг за другом а по сетке с разных компов.
Ты двигаешь юнитов (твой ход) а я просто наблюдаю за тем, что происходит на карте в это время.
Тех, кто подобрался к скауту на расстояние выстрела я скорее всего увижу, если скан скаута выше радиуса стрельбы ну и убийца не невидимка. Вот раз я своими глазами мог увидеть, кем скаута пристрелили во время твоего хода, то и в логах должна появиться запись. А если плюшка из темноты прилетела, то только для ркетного оружия в оригинальной игре можно было примерно направление определить. В Голде же снаряды не отображаются, стало быть и определить откуда из темноты бахнули нельзя.

Подозреваю, что об одном и том же говорим, но ссылки на товарищей по команде настораживают.
Ещё раз - игрок наблюдает за полем боя со спутника - с орбиты, стало быть неважно, подсвечивался юнит в момент гибели другими радарами или не подсвечивался - его клетка была подсвечера им самим - этого достаточно чтобы знать где он был уничтожен. Если он или кто-то из команды подсвечивал уничтожившиго его противника, то тоже эта информация должна быть доступна. Сейчас баг в том, что даже если уничтоживший был вне скана уничтоженного или любого юнита или юнита союзника делается запись в лог. Нужно делать проверку на видимость ДО рокового выстрела.