|
•уточнение - Hruks, 22.06.2012 10:59:46 |
|
|
Если сам скаут видел того, кто его убил, то при чём тут собратья по оружию? Вот если сурвеера из темноты ракетомётом накрыло - другое дело.
Приведу аналогию. Представь, что мы с тобой играем не друг за другом а по сетке с разных компов. Ты двигаешь юнитов (твой ход) а я просто наблюдаю за тем, что происходит на карте в это время. Тех, кто подобрался к скауту на расстояние выстрела я скорее всего увижу, если скан скаута выше радиуса стрельбы ну и убийца не невидимка. Вот раз я своими глазами мог увидеть, кем скаута пристрелили во время твоего хода, то и в логах должна появиться запись. А если плюшка из темноты прилетела, то только для ркетного оружия в оригинальной игре можно было примерно направление определить. В Голде же снаряды не отображаются, стало быть и определить откуда из темноты бахнули нельзя.
Подозреваю, что об одном и том же говорим, но ссылки на товарищей по команде настораживают. Ещё раз - игрок наблюдает за полем боя со спутника - с орбиты, стало быть неважно, подсвечивался юнит в момент гибели другими радарами или не подсвечивался - его клетка была подсвечера им самим - этого достаточно чтобы знать где он был уничтожен. Если он или кто-то из команды подсвечивал уничтожившиго его противника, то тоже эта информация должна быть доступна. Сейчас баг в том, что даже если уничтоживший был вне скана уничтоженного или любого юнита или юнита союзника делается запись в лог. Нужно делать проверку на видимость ДО рокового выстрела. |
|
| |