|
•Отв: Ну так юнит остановился же - darza, 11.02.2013 11:27:34 |
|
|
Непонятно каим боком это имеет отношение к фильтру огня. Есть юнит, по нему может отстреляться Х юнитов. Есть оптимальный вариант по которому эти Х юнитов могут это сделать, но он понятен лишь в комплексе, и недоступен для программирования в общем случае. И есть минимально оптимальный вариант - что эти Х юнитов должны отстреляться по очереди, стэком, при этом результатом разрешения стэка являтся мёртвый юнит, который этот стэк стриггерил, либо же все Х выстрелов в него, в случае если он их переживает. Результата того что в походовой игре есть проблема того что Х юнитов стреляют одновременно быть попросту не должно. Также не должно быть результата приводящего к тому, что в той же походовой игре защитнику запрещается сделать все возможные ходы, что происходит сейчас. А вот после того как это будет поправлено (скриптов для этого не надо), уже можно рассуждать о программировании автоогня, для начала надо реализовать собственно автоогонь.
Редактировано darza 11.02.2013 11:27:34 |
|
| |