|
•Всё же буратоно - Hruks, 10.04.2013 15:46:32 |
|
|
Ну есть же привентивные меры, способные обезопасить игрока от отсутсвия ресурсов в начале: 1. Взять побольше сурвееров, чтобы быстро разведать большую территорию 2. Взять много строительной техники, чтобы быстро добраться до дальних месторождений 3. Прокачать скорость сурвееру и строителям, чтобы добираться побыстрее. 4. Иметь пару вариантов развития в запасе, на случай если рядом полно ресурсов и если ресурсов крайне мало.
Ну а если игрок фатально невезучь, то он направит своего сурвеера не туда, где метал рядом при высадке, а в противоположную сторону. И наоборот, везучий игрок наткнётся быстро на богатые залежи, пусть и расположенные не очень близко.
В конце концов, максимум, что теряется, это несколько ходов, пока залежи будут открыты, туда доберётся строитель и во время стройки шахты протянут коннекторы. Нет ресурсов рядом - нужно заложить завод. За 14 ходов что-нить обязательно подвернётся. Ну а дополнительно появится шанс построить ещё одного конструктора пораньше!
Симметрия расположения ресурсов в принципе реализуема, но зачем? В колоде карт тоже козырные карты должны равномерно доставаться то одному игроку, то другому?
P.S. Ресурсы генерятся в момент высадки последнего игрока. Сначала заполняется ресурсами вся планета, потом устанавливаются ресурсы под шахты игрокам. То есть в момент генерации ресурсов известны координаты высадки всех игроков. |
|
| |