M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Всё же буратоно  -  Hruks,  10.04.2013  15:46:32

Ну есть же привентивные меры, способные обезопасить игрока от отсутсвия ресурсов в начале:
1. Взять побольше сурвееров, чтобы быстро разведать большую территорию
2. Взять много строительной техники, чтобы быстро добраться до дальних месторождений
3. Прокачать скорость сурвееру и строителям, чтобы добираться побыстрее.
4. Иметь пару вариантов развития в запасе, на случай если рядом полно ресурсов и если ресурсов крайне мало.

Ну а если игрок фатально невезучь, то он направит своего сурвеера не туда, где метал рядом при высадке, а в противоположную сторону.
И наоборот, везучий игрок наткнётся быстро на богатые залежи, пусть и расположенные не очень близко.

В конце концов, максимум, что теряется, это несколько ходов, пока залежи будут открыты, туда доберётся строитель и во время стройки шахты протянут коннекторы.
Нет ресурсов рядом - нужно заложить завод. За 14 ходов что-нить обязательно подвернётся. Ну а дополнительно появится шанс построить ещё одного конструктора пораньше!

Симметрия расположения ресурсов в принципе реализуема, но зачем? В колоде карт тоже козырные карты должны равномерно доставаться то одному игроку, то другому?

P.S. Ресурсы генерятся в момент высадки последнего игрока. Сначала заполняется ресурсами вся планета, потом устанавливаются ресурсы под шахты игрокам. То есть в момент генерации ресурсов известны координаты высадки всех игроков.