M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Отв: Для огня - речь шла об автоогне.  -  Hruks,  18.04.2013  17:43:19

>Сначала в него разрядится артиллерия, потом жахнет ракетница, а добивать будут доты.
>Приоритеты пар считаются по модулю разницы.

Про модуль я не заметил. Тем сложнее имхо будет всё это сбалансировать. Я понял, что принцип подобности должен рулить, но это не отменяет разрядку пушек нахождением клеток, куда бъёт конкретная пушка и последовательная разрядка пушек.


>Задача сформулирована в общем случае, что не мешает ей работать в ситуации, когда цель одна.
И тем не менее, возникновение этой ситуации во первых маловероятно, во вторых может быть использовано против обороняющегося - одновременное попадагие под прицел нескольких юнитов может так сбалансировать систему, что каждая пушка отработает по своей цели, в итоге будет несколько повреждённых боеспособных юнитов, вместо уничтожения меньшего количества этих юнитов.
К примеру 2 зенитки и 2 самолёта. Если их двинуть одновременно и балансировщик распределит по ним огонь, то останется 2 повреждённых самолёта. Я бы предпочёл, чтобы по первому отработали все зенитки, и только если останутся заряды, то отработали по второму.
Ещё раз повторю своё мнение - в М.А.Х. игре со стороны логики не долно быть никаких реалтаймовых процессов, чтобы юнит не мог выйти из под огня, или забрать на себя только часть огня защитников. Вся логика должна быть срого походовая, даже если визуально пара юнитов движутся вместе. Пока отрабатывает последовательность огня по юниту - им нельзя командовать, ровно как и нельзя двигать других юнитов или отдавать им другие приказы. К примеру пока уничтожают авак, мои ракетницы уже лупят по зениткам (которые авак подсветил), которые этот авак будут обстреливать следующими.


>А много целей возникнет легко - въехал БТР в диапазон, пушки разрядились, он выжил.
>На следующем ходу БТР высаживает взвод пехоты.
>Возникает 6-7 событий автоогня одновременно.
Опять наследние RTS составляющей походовой игры. НЕТ (нет не так: НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ) в игре ОДНОВРЕМЕННЫХ СОБЫТИЙ. Пехотинцы высаживаются не одновременно. Они высаживаются по очереди, один за другим. И лишь визуально они могут высадиться в один момент. С точки зрения автоогня они высаживаются последовательно и по каждому открывают огонь все средства, которые могут.
В противном случае можно чинить танки ремонтником прямо пока его лупасят защитники - они лупасят, а ты подчиниваешь так недорого :) Разрядил одним танков 20 стволов, да ещё и пострелял в тех, в кого дотянулся. Красота!




> Уже реализовано с 2013.04.18.1, можно щупать.
А как на счёт учёа потребности в бензине и электричестве при отключении одной электростанции и включения другой?
Помню багу обсуждали, что нельзя отключить генератор, потому что он питает шахту, а шахту нельзя, потому что он даёт бензин генератору.
Точно также нельзя выключить маленькие генераторы включив большой. Для большого не хватает бензина, так как его расходуют маленькие, а маленькие не отключаются, так как их энергия нужна потребителям. В тоге не имея запаса бензина и имея работающие маленькие запустить большую электростанцию или невозможно или очень гиморно.
Этот момент более полезен, чем балансировка кого отключить при нехватке ресурсов, особенно во время атаки - как правило если базу атакуют, то это начало конца :)


>Если всё будет работать, и распутывание ресурсов дойдёт до логического завершения, то уже можно будет делать сложные алгоритмы целенаправленно.
Ну ок, с чего-то надо же начинать.