M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Топливо  -  Hruks,  27.06.2013  20:53:38

>Зачем игроку головняк с бензином у юнитов, вообще? А это реально головняк.
Не совсем понял. Действительно непонятно зачем топливо ввели в игре?
Оно планировалось и в оригинале - следы его присутсвуют в таблицах параметров юнитов, видимо вырезали, так как игра и так оказалась очень сложной.
Ну а мы топливо ввели в игру ради баланса, в частности урезать авиацию и затруднить раш всеми юнитами. Даже если скаут какой и прорвётся, то чувствовать себя он будет не очень вольготно.
А вот обороняться наоборот проще - топливо рядышком на базе - маневрируй сколько нужно.
Напомню, в оригинальной игре оборона очень слабая. Старались это улучшить.
Ну и как побочный эффект поднялось значение добываемого бензина. Как правило бензин добывался с избытком, даже если не строить шахты на бензиновых хранилищах. Введение топлива повысило значение бензина. Хочешь иметь большую мобильную армию - добывай бензин.


> А если уж добавлять фичи в игру то нужно доводить их до ума и приводить в соответствие с житейской логикой, о которой уже заводилась речь недавно.

Я не вижу причин, почему с завода должны выходить незаправленные юниты. Тогда и патроны им нужно не на заводе выдавать, а гнать в депот и только там они получат боекомплект.
А самолёты вообще непонятно как выводить с завода - у них же нет топлива!!!

Не нужно доводить до абсурда фичи, которые хорошо работают.