|
•Генацвале, мне это напоминает спор немого с глухим ;-) - Geo, 11.05.2003 15:34:43 |
|
|
Немного о настройках...
Настройки делаются, когда различные параметры нужны различным пользователям. Когда разработчики не знают точно, что надо ользователям, то они стараются в настройки вынести все, что только можно, чтобы удовлетворить как можно большему количеству пользователей. В пределе получаются так называемые системы-конструкторы, в которых пользователь может перенастроить практически все, то есть создать для себя свою собственную программу. Плюс этих систем -- универсальность. Минус -- громоздкость.
Когда человек пишет программу для себя и точно знает, что он от нее хочет, то у него настроек минимум. Вот ты говоришь, что топливо не всем может понравиться. А кто они эти все? Мы это вопрос обсуждали (смотри результаты голосования по топливу). А мнение широкиз масс пользователей волнует мало: игрушка делается не для широкого распространения, а только для себя. Вот так.
Прри предлагаемых тобой изменениях -- получается совсем другая игра. Пойми это. Да, это будет максообразная игра, но другая. Так зачем объединять две игры в одну? Никто же не делает настройки, чтобы превращать Quake в Minesweeper :-) Или если гипербола показалась избыточной, то Старкрафт в Варкрафт, хотя эти игру похожи друг на друга. Зачем утежелять программу, впихивая в нее две игры, когда можно написать две программы, каждая из которых по отдельности будет более эффективной??? |
|
| |