M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Генацвале, мне это напоминает спор немого с глухим ;-)  -  Geo,  11.05.2003  15:34:43

Немного о настройках...

Настройки делаются, когда различные параметры нужны различным пользователям. Когда разработчики не знают точно, что надо ользователям, то они стараются в настройки вынести все, что только можно, чтобы удовлетворить как можно большему количеству пользователей. В пределе получаются так называемые системы-конструкторы, в которых пользователь может перенастроить практически все, то есть создать для себя свою собственную программу. Плюс этих систем -- универсальность. Минус -- громоздкость.

Когда человек пишет программу для себя и точно знает, что он от нее хочет, то у него настроек минимум. Вот ты говоришь, что топливо не всем может понравиться. А кто они эти все? Мы это вопрос обсуждали (смотри результаты голосования по топливу). А мнение широкиз масс пользователей волнует мало: игрушка делается не для широкого распространения, а только для себя. Вот так.

Прри предлагаемых тобой изменениях -- получается совсем другая игра. Пойми это. Да, это будет максообразная игра, но другая. Так зачем объединять две игры в одну? Никто же не делает настройки, чтобы превращать Quake в Minesweeper :-) Или если гипербола показалась избыточной, то Старкрафт в Варкрафт, хотя эти игру похожи друг на друга. Зачем утежелять программу, впихивая в нее две игры, когда можно написать две программы, каждая из которых по отдельности будет более эффективной???