M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Re: Думаю, увеличивать не надо.  -  Legolas,  18.06.2001  16:15:36

Смысл создания авианосца в том, что можно будет держать аваицию вдали от береговых и материковых баз, заходить авиационными бомбардировочными и разведывательными группами в тыл противнику, не тратя дополнительного дорогого (вдали от линий снабжения топливо и снаряды всегда дороги, а самолеты ДОЛЖНЫ расходовать топливо быстрее, чем корабли) топлива и не боясь истребителей. Если это катер - тогда его создание не имеет особого смысла. По катеру на самолет... А вот если он сможет нести хотя-бы 2-4 самолета, его ценность значительно возрастет. По поводу топлива - да, корабли намного медленней авиации, но они могут встать и подождать заправки, а самолет должен вернуться в ангар или на площадку - иначе рухнет. Именно этим лучше авианосец - самолеты в ангаре не жрут топлива. На счет балансировки размеров юнитов - в МАКС с этим и так большие проблемы - кто видел пехотинца, который может ОДИН занять ту-же площадь (один тайл) что и тяжелый крейсер (канонерка) или танк? И как изменить ракетный крейсер? Сделать его чуть дешевле, добавить скорости и еще снять брони - наверное так. Согласен на компромис - только по 2 самолета на катер! (как в Тотал Аннихилейшен, как только-что вспомнил). Тогда это будет легкий авианосец. И кстати - самолет противолодочной борьбы можно сделать морского базирования - гадроплан с колесами, где захотел - там и сел. А вот на счет имен в оригинальном МАКСе - не знал и не додумался попробовать ткнуть мышко. Звания - может, после некоторого количества убитых юнитов одного типа (например, 25 подводных лодок) юнит получает небольшой бонус против них (скажем, +5% к атаке) за счет знания уязвимых мест в броне?