M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Разъяснения по повоу ускоренного строительства  -  Geo,  15.02.2005  1:06:40

Сразу отмечу, что нижеизложенное является фантазией, не реализованной (или почти нереализованной) в оригинальном МАКСе. А очень хотелось бы. Но, скорее всего, это задел на будущее.

1. Из практики известно, что, например, генератор может быть построен следующим образом:
24 руды (1 ход)
8+8=16 руды (2 хода)
2+2+2+2=8 руды (4 хода)
Но есть и еще один режим строительства: 8+2+2=12 (3 хода). Однако этот режим возможен только в том случае, когда в инженере недостаточно руды для полномасштабного строительства с удвоенной скоростью (то есть в нем меньше 16 единиц руды). Но иногда (особенно на начальных этапах) инженер служит еще и хранидищепм излишков руды. Так что хочется его забить полностью (40 руды), но в то же время генератор потребуется только через 3 хода. В оригинальном МАКСе приходится строить за два хода и тратить лишних 4 руды. А этого хотелось бы избежать. Соответственно, хотелось бы иметь возможность строительства комбинируя различные режимы строительства для достижения желаемого количества ходов и затрат руды. Как уже изложил Hruks теоретически возможных вариантов строительства имеется 5 для инженера и 8 для конструктора (хотя эти числа полцчены навскидку, но можно найти точные значения, если возникнет потребность). Могу прикинуть и для заводов. Например, для ракетного крейсера (cost=36) экономически целесообразны 10 режимов строительства.

2. Порядок расходывания руды всегда один и тот же: сначала расходуются большие части, потом меньшие. То есть если мы строим скаута (cost=9) в режиме х2 за 2 хода и 15 руды, то расходы всегда будут 12+3, но никогда 3+12. Однако при игре на скаутах в партии без моратория при двух дегких заводах если у нас скауты делаются заводами поочередно, то расходы получаются 15 руды за ход. Однако если мы начали их делать одновременно, то на первом ходу расходы 24 руды, а на втором 6. Потянуть в данной ситуации расход в 24 руды за ход зачастую затруднительно. Поэтому при строительстве всегда стараются сделать так, чтобы скауты производились поочередно. Если же мы сможем назначить, чтобы первый завод строил скауты в режиме 12+3, а второй -- 3+12, то все будет нормально. Ничего подгонять не надо. Изменения порядка расхода руды с точностью до наоборот (сначала меньшие части, а потом большие) также может быть полезно при рискованном строительстве, когда есть вероятность того, что противник не даст завершить постройку до конца. В этом более выгодно тратить сначала меньшие части, а потом большие: если противник нас все же прогонит, то затраты руды будут меньше.

3. Хотелось бы менять режимы строительства для уже начавшегося строительства. Сейчас это возможно только для производства юнитов на заводах. И то через зад (глючит эта хрень). Хотелось бы не только для заводов, но и для строителей. Причем сделать это штатным режимом, а не получитерскими заморочками.

4. В настоящее время при работе завода с максимальной скоростью и производство скаута (cost=9), и производство грузовика (cost=12) занимает 1 ход и 36 единиц руды. Может быть имеет смысл сделать режим строительства x3 с расходом руды 16 для строителей и 24 для заводов?

    ответы :