|
•Разъяснения по повоу ускоренного строительства - Geo, 15.02.2005 1:06:40 |
|
|
Сразу отмечу, что нижеизложенное является фантазией, не реализованной (или почти нереализованной) в оригинальном МАКСе. А очень хотелось бы. Но, скорее всего, это задел на будущее.
1. Из практики известно, что, например, генератор может быть построен следующим образом: 24 руды (1 ход) 8+8=16 руды (2 хода) 2+2+2+2=8 руды (4 хода) Но есть и еще один режим строительства: 8+2+2=12 (3 хода). Однако этот режим возможен только в том случае, когда в инженере недостаточно руды для полномасштабного строительства с удвоенной скоростью (то есть в нем меньше 16 единиц руды). Но иногда (особенно на начальных этапах) инженер служит еще и хранидищепм излишков руды. Так что хочется его забить полностью (40 руды), но в то же время генератор потребуется только через 3 хода. В оригинальном МАКСе приходится строить за два хода и тратить лишних 4 руды. А этого хотелось бы избежать. Соответственно, хотелось бы иметь возможность строительства комбинируя различные режимы строительства для достижения желаемого количества ходов и затрат руды. Как уже изложил Hruks теоретически возможных вариантов строительства имеется 5 для инженера и 8 для конструктора (хотя эти числа полцчены навскидку, но можно найти точные значения, если возникнет потребность). Могу прикинуть и для заводов. Например, для ракетного крейсера (cost=36) экономически целесообразны 10 режимов строительства.
2. Порядок расходывания руды всегда один и тот же: сначала расходуются большие части, потом меньшие. То есть если мы строим скаута (cost=9) в режиме х2 за 2 хода и 15 руды, то расходы всегда будут 12+3, но никогда 3+12. Однако при игре на скаутах в партии без моратория при двух дегких заводах если у нас скауты делаются заводами поочередно, то расходы получаются 15 руды за ход. Однако если мы начали их делать одновременно, то на первом ходу расходы 24 руды, а на втором 6. Потянуть в данной ситуации расход в 24 руды за ход зачастую затруднительно. Поэтому при строительстве всегда стараются сделать так, чтобы скауты производились поочередно. Если же мы сможем назначить, чтобы первый завод строил скауты в режиме 12+3, а второй -- 3+12, то все будет нормально. Ничего подгонять не надо. Изменения порядка расхода руды с точностью до наоборот (сначала меньшие части, а потом большие) также может быть полезно при рискованном строительстве, когда есть вероятность того, что противник не даст завершить постройку до конца. В этом более выгодно тратить сначала меньшие части, а потом большие: если противник нас все же прогонит, то затраты руды будут меньше.
3. Хотелось бы менять режимы строительства для уже начавшегося строительства. Сейчас это возможно только для производства юнитов на заводах. И то через зад (глючит эта хрень). Хотелось бы не только для заводов, но и для строителей. Причем сделать это штатным режимом, а не получитерскими заморочками.
4. В настоящее время при работе завода с максимальной скоростью и производство скаута (cost=9), и производство грузовика (cost=12) занимает 1 ход и 36 единиц руды. Может быть имеет смысл сделать режим строительства x3 с расходом руды 16 для строителей и 24 для заводов? |
|
| |