|
•Дальше про примеры - guest, 28.02.2008 15:32:16 |
|
|
Да Мы имеем много вариантов при модернизации, но приведенный пример был придуман за 2 минуты, просто для демонстрации того что изменения на сути не скажутся, подумав чуть больше можно при меньших параметрах оставить те же варианты выбора модернизации. Ты говориш так, вроде как Игрок обязан тратить 2-3 дня времени чтобы врубится в игру... Ты же не купиш себе телефон, если Те продавец скажет - это сейчас Он столь сложно выглядит, а вот попользуйся 1-2 месяца и все станет просто... Посмотри на МАССИВ АССАУЛТ - не просто на картинки и обзоры, а поиграй в течении месяца - игра снаружи кажется простой и легко осваеваемой - вроде те же шашки, но попробуй поиграть хотя бы со Мной и поймеш что на самом деле там надо очень сильно думать чтобы победить. Я не предлагаю сделать из МАКС стратегию реального времени, бродилку или ролеваую игру - предлагаю лишь сделать Ее проще, сохранив суть МАКС1. Вот неужели для Тя столь критично чтоб гражи делились на гараж, барак, ангар и док? Это просто критичный элемент игры, без которого весь МАКС рушится? Если Ты не построиш на сухопутной карте док - МАКС теряет свою привлекательность?
|
|
ответы :
-
Отв: Дальше про примеры - Lord_Ilya, 01.03.2008 1:01:01
-
Куда уж Дальше про примеры - Burn, 01.03.2008 4:38:39
-
Отв: Отв: Дальше про примеры - guest, 02.03.2008 15:08:58
-
Отв: Отв: Отв: Дальше про примеры - guest, 03.03.2008 12:24:32
-
про BI 2/3 - Hruks, 20.06.2008 17:31:05
-
Отв: Отв: Отв: Дальше про примеры - Lord_Ilya, 04.03.2008 22:46:30
-
Отв: Отв: Отв: Отв: Дальше про примеры - guest, 05.03.2008 9:50:20
-
Не автоматизация а помошники - Lord_Ilya, 06.03.2008 22:20:36
-
помощники - Burn, 07.03.2008 11:57:38
-
аналитика в игре - Hruks, 20.06.2008 17:37:17
-
Дальше про рекламу - Burn, 01.03.2008 3:27:01
|
| |