|
•reply - guest, 05.12.2009 14:11:36 |
|
|
Предыдущий пост 04.12.2009 21:42:30 мой. Сам процедурный стиль это нормально. Ничего плохого в этом нет.
M.A.X.R. видел и играл. Неплохо, но недостатки есть (но он хоть работает). Кушает дико много памяти. Даже в главном меню - 130МБ. В игре еще больше. Требует resinstaller, почему нельзя было сделать загрузку прямо из max.res? Это несложно. Много еще чего.
Я чесно говоря пишу свою версию MAX, под SDL + DMD (язык D, очень он мне понравился... для игрушек подходит отлично). До этого писал на C++ но это закончилось быстро. Написано еще немного и по большей части - графические части: Анимация, Цвета команды, Загрузка файлов из max.res (прям из архива и уже распакованых), Загрузка карт формата WRL.
Работы предстоит много, но я надеюсь меня хватит и не брошу эту затею на середине. (Хотя так часто случается с 95% проектов - их бросают на середине).
В моих планах - копия оригинального MAX с возможностью расширения (я пишу в объектно - ориентированном стиле). Игра по e-mail, сетевая игра. Копия потому, что не планирую free-графики как в M.A.X.R.
.antropod. (Потерял пароль к форуму пишу от имени guest`a) |
|
| |