M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


reply  -  guest,  05.12.2009  14:11:36

Предыдущий пост 04.12.2009 21:42:30 мой.
Сам процедурный стиль это нормально. Ничего плохого в этом нет.

M.A.X.R. видел и играл. Неплохо, но недостатки есть (но он хоть работает).
Кушает дико много памяти. Даже в главном меню - 130МБ. В игре еще больше.
Требует resinstaller, почему нельзя было сделать загрузку прямо из max.res? Это несложно.
Много еще чего.

Я чесно говоря пишу свою версию MAX, под SDL + DMD (язык D, очень он мне понравился... для игрушек подходит отлично). До этого писал на C++ но это закончилось быстро.
Написано еще немного и по большей части - графические части:
Анимация,
Цвета команды,
Загрузка файлов из max.res (прям из архива и уже распакованых),
Загрузка карт формата WRL.

Работы предстоит много, но я надеюсь меня хватит и не брошу эту затею на середине. (Хотя так часто случается с 95% проектов - их бросают на середине).

В моих планах - копия оригинального MAX с возможностью расширения (я пишу в объектно - ориентированном стиле). Игра по e-mail, сетевая игра.
Копия потому, что не планирую free-графики как в M.A.X.R.

.antropod. (Потерял пароль к форуму пишу от имени guest`a)