M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Пояснения  -  Hruks,  08.12.2009  3:15:44

Танк и БТР ведут себя по разному при движении по диагонали. Почему? А мне откуда знать? :)

Ещё раз про диагональный ход.
В оригинальном M.A.X. юнит тратит при движении по диагонали в полтора раза больше запаса хода, чем при движении прямо.

При этом, если на последний диагональный ход не хватало полторашного запаса, то юнит оставался в прежней клетке, но запас хода тратился полностью. Но он не исчезал бесследно. На следующем ходу этот запас хода учитывался при дальнейшем движении, но при условии, что юнит двигался опять по диагонали.

В новой версии предлогаю сохранить существующее поведение.
Кстати Geo в своё время занимался очень точными вычислениями накопленного запаса хода. Он как оказалось зависит от клетки, на которой юнит родился. Можно этот накопленный запас как-то отображать в интерфейсе, например полупрозрачными стрелками или ещё как-то. Либо обнулять накопленный запас при движении ровно.

Отмена хода криво и ход прямо не лучшая идея, так как алгоритм поиска кратчайшего пути работает иначе. То, что на данном ходу юнит продвинется на пол клеточки дальше не часто нужно. В таких случаях лучше вообще по клетке двигать юнит и пользоваться Шифтом для поиска пути.