M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Отв: Дык не привык я к полумерем :)  -  Burn,  14.12.2009  20:22:56

>>3. Фильтр скрытного расстояния. Не открывать огонь, если юнит не открывает новых территорий.
Вражеские юниты, не в тумане войны, дают какое-то суммарное открытие территорий, если юнит после движения что-то открыл новое и попал в зону поражения - открывать огонь.

Вражий юнит, барражирующий по переднему краю фронта (т.к. он у нас попадает в зону поражения наших войск) на 95% будет открывать новые территории. Ставь галку на пункт 1 и не мелочись.

>>4. Фильтр поражения. Не открывать огонь, если юнит не будет уничтожен полностью суммарно всеми доступными средствами.
>Не, я конечно понимаю, что разряжать ракетницы танками можно не менее успешно,
>чем скаутами, но если так все усложнять - кто вообще эту оборону пройдет? Против.
А вот нефиг без потерь проходить оборону. Хочу увидеть позиционную войну в конце концов :)

По мне - это сложно будет реализовать, весь этот обсчет. Стоят рядом пять турелей, две с галками на пункте 4 для вражьих танков, три нет. Да еще пункт 2 у некоторых. Заползает иноземец, потенциально убиваемый всем этим хором. Получает от части наиболее активных башен, но не умирает, а просто подранивается. Т.к. у пункта 2 приоритет.
Ну или еще проще: пять турелей, все под пунктом 4, одна под 2. Если не лезть к этой одной, то танк даже ранен не будет. Коллизия.
Чем больше фильтров, тем сложнее учитывать их сочетания.

>>5. Фильтр эффективности. Не открывать огонь, если удар гораздо выше брони + хиты, чтобы из пушек по воробьям не палили
>Ну, дык, смотри пункт 1. К тому же, слово _гораздо_ трактуется дюже широко. В топку.
Ну пункт 1 обязывает для каждого юнита кучу галочек выставлять, тут более простой критерий.

Для каждого юнита-цели одну галку. Проще простой критерий просто не использовать.

>>6. Фильтр расстояния. Не открывать огонь, если юнит ближе N клеток.
>Вроде как мое предложение, но вполне перекрывается пунктом 2. То есть не нужно этот все, усложнение это.
Усложнение, ктож спорит. Но для эшелонированной обороны расстояние может быть более простым критерием, чем пункт 2. Подведёт противник кучу ассаултов с 3 выстрелами за 1 клетку до ряда турелей - те их подпустят, а в свой ход просто выстрелов не хватит, чтобы нанести решающий удар. А так ещё раскусить понадобится, что за фильтр и для кого выставлен.

Я потерялся. Расскажи подробнее про кучу ассаултов, лучше в цифрах. Реально непонятно у кого в свой ход выстрелов не хватит.

>>7. Фильтр номера юнита. Открывать огонь по юниту N попавшему в зону стрельбы.
>Вот она, пришла весна, как паранойя (с). Извращение какое-то.
А партизаны, а засады в ущельях, это всё тоже параноя чтоль? Во время активной фазы хода всё это запросто можно воплотить в жизнь. А во время автоогня этого сделать нельзя. почему бы и нет? Тем более, что реализовать вот это очень просто.

Я, наверное, тебя не понял сначала. Ты предлагаешь открывать огонь не по первому из группы товарищей, а по юниту с порядковым номером N? Типа, бежали три скаута, первый пробежал – пропустили, второй – тоже, третий – получите? Ну и что это за элемент случайности (с точки зрения противника)? Да и вообще, я как-то далек от такого стиля ведения боевых действий. Можно пример из жизни, когда такое может пригодиться?

А ещё хочу, чтобы мины срабатывали не с первого наезда :)
Да ты, я смотрю, минер. Тогда вспомним, что ли http://www.rumaxclub.ru/forum_2/lv_14/post_6498.htm

А, и чтобы выпрыгивали и бабахали клеток на 9! :)
Согласно столичному Кодексу об административных правонарушениях с 1 января 2008 года использование любой пиротехники в общественных местах запрещено (с)
Хотя мы и не в столице :)

Редактировано Burn 14.12.2009 20:22:56

    ответы :