|
•Отв: Пояснения - Artlav, 10.06.2010 10:36:55 |
|
|
##Потому что сейчас логика такова, что юнит может жрать ресурсы или производить их. И делает он это каждый ход. Если поместить положительное значение, то как сделать юнита, который будет потрблять металл просто так?
Есть поле потребления ресурсов - matuse. Оно обеспечивает работу таких штук как конвертер или рафинарня. А новое поле mat_turn будет только для строительства, так что логика предложения мне всё ещё не видна.
##Есть строящий юнит - производитель, например завод и есть строящийся - который будут строить. Вот нужно строителя настраивать а не всех, кого он может строить.
Совсем запутался. А разве сейчас иначе?
##При том, что есть ещё апгрейды. А они учитывают кост и производительность того, кто их строит. Cost кратен 2, значит их сторитель мобильный юнит. А мобильные имеют производительность 2. Всё просто как дважды два :)
Всё ещё темнее. При чём тут мины я так и не понял. |
|
| |