M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Отв: Пояснения  -  Artlav,  10.06.2010  10:36:55

##Потому что сейчас логика такова, что юнит может жрать ресурсы или производить их. И делает он это каждый ход. Если поместить положительное значение, то как сделать юнита, который будет потрблять металл просто так?

Есть поле потребления ресурсов - matuse. Оно обеспечивает работу таких штук как конвертер или рафинарня.
А новое поле mat_turn будет только для строительства, так что логика предложения мне всё ещё не видна.

##Есть строящий юнит - производитель, например завод и есть строящийся - который будут строить. Вот нужно строителя настраивать а не всех, кого он может строить.

Совсем запутался. А разве сейчас иначе?

##При том, что есть ещё апгрейды. А они учитывают кост и производительность того, кто их строит. Cost кратен 2, значит их сторитель мобильный юнит. А мобильные имеют производительность 2. Всё просто как дважды два :)

Всё ещё темнее. При чём тут мины я так и не понял.